ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Приглашаем на обучение на картах Ленорман(малая колода) обучать будет модератор форума Звезда. Ждем ваших заявок! С уважением Администрация форума.
Приглашаем вас на обучающий курс по магии Вуду,все подробности в разделе "Школа магии Чародейка" Ждем ваших заявок
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К ЭГРЕГОРУ УДАЧИ.ЭТО ПОДАРОК АДМИНИСТРАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ФОРУМА!
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
МЕТОДИКИ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.МАТЕРИАЛ РАССЧИТАН ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Последние темы
» КТО ТАКОЙ ДОБРОХОД, ЗЛЫДЕНЬ
Сегодня в 9:30 pm автор Amida666

» ОБ ЕРЕСИАРХАХ
Сегодня в 9:10 pm автор Amida666

» АКЦИЯ 13 СТИХИЙ
Сегодня в 8:04 pm автор Алена 2015

» ЧИСТКА КАРМЫ
Сегодня в 5:52 pm автор АРИАДНА

» Пепел и зола в колдовстве
Сегодня в 3:48 pm автор Amida666

» ДОБАВЛЯЕМ СТИХИ
Сегодня в 10:05 am автор АРИАДНА

» Сумашествие.............
Сегодня в 9:38 am автор Evetta

» ЖУРНАЛЫ АЛЬМАНАХ
Сегодня в 9:35 am автор АРИАДНА

» Комплексный ритуал от пьянства.
Сегодня в 9:18 am автор ШАКИРА

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
МАСТЕР КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ.
ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ПЛАТНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ: 1.МК-ЧЕРНОКНИЖНИК 2.МК.ОТКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ДОРОГ 3.МК.ПАГУБНЫЕ ДЕЛА 4.МК.СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО 5.МК.КОРОЛЕВА КРАСОТЫ 6.МК.ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ 7.МК ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.МК КЛАДБИЩЕНСКОЕ КОЛДОВСТВО. 9.МК.ЗАЩИТА
ШКОЛА МАГИИ "ЧАРОДЕЙКА"
ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ: 1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ: 2.РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ 3.ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРОВ 4.МАГИЯ ТАРО 5.КАРТЫ ЛЕНОРМАН 6.БОЕВАЯ МАГИЯ 7.ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.ВЫХОД В АСТРАЛ
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Furl  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
ПАРТНЕРЫ
регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU каталог сайтов
ГОРДОСТЬ НАШЕГО ФОРУМА
АфродитаАграфена Звезда Шакира Zlata69RAVEN79 Миледи Amida Tina Вера_яр Наяда Немая слеза Beorn wetru
НОВОСТИ ФОРУМА
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ В РУННЫЕ МИРЫ,КУДА ТЫ СМОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ ВОЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТИЧЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ И СЕБЯ В НЕМ.ЖЕЛАЮЩИМ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ЗАЙДИТЕ И ПОСТИГАЙТЕ! 24 ТАЛИСМАНА С ОТКРЫТИМИ КАНАЛАМИ РУН ПОЗВОЛЯТ ВОЙТИ ВО ВЗОИМОДЕЙСТВИЕМ С МИРОМ КАЖДОЙ РУНЫ И ПОЛУЧИТЬ ВНУТРИ ЕГО ПОСВЯЩЕНИЕ,ЗНАНИЯ.

Поделиться | 
 

 Магия колодца, родника

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Amida
Модератор
Модератор


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2016-03-11
Возраст : 24

СообщениеТема: Магия колодца, родника   Вт Июн 14, 2016 5:45 pm

Приходилось ли вам загадывать желание, бросая монетку в колодец? Это один из видов Магии Воды, сохранившийся до наших дней, возможно потому, что даже в это “просвещенное” время мы подсознательно тянемся к старым колдовским путям.

Колодцы издревле ассоциировались с женственностью и с самой Богиней-кормилицей. По своей популярности они веками превосходили родники, возможно, благодаря возникшей идее о том, что искусственно созданные места магически сильнее, чем старые, сохранившиеся с языческих времен. Такое мнение — прямой результат растущей политической силы и социального воздействия христианства в Европе, начиная с X века и до наших дней.

Многие колодцы ассоциировались со святыми, и исцеление и другие чудеса приписывались им. Колодец Чаши в Гластонбургском аббатстве в Англии – превосходный образец древнего волшебного источника, превращенного в колодец усилиями ранних христианских мистиков.

Однако родники использовались в магии гораздо раньше, чем колодцы. Ключ, загадочным образом возникающий из-под земли долгое время вызывал благоговение. Это не только источник воды, необходимой для жизни, но и естественный алтарь для проведения ритуалов всех видов, например, таких, как следующий.

Священные колодцы

Колодцы почитались многими народами, в том числе и славянами-язычниками, о чем говорится в летописях и церковных поучениях: "жертвы богомерзия богом своим приношаху и озерам, и кладязем, и рощениям" , "к кладезем приходяще молять и в воду мечють велеару жертву приносяще". В ряде колодцев, раскопанных на польских городищах XII- XIII вв. Свенцк, Ленчица, Сыпнево, на глубине 6—7 м были найдены остатки жертвоприношений — кости животных (коровы, овцы, кур, зайца), в том числе череп коня. В колодце городища Ленчица найдены еще две деревянные фигурки в виде фаллоса с человеческими головками.

С колодцами связывались разные верования. По Слову Григория Богослова на Руси в XIII в. у колодцев совершались моления о дожде: "Ов требу створи на студеньци, дождя искы от него". В Полесье до сих пор продолжаются обряды вызывания дождя у колодца: его обходят с иконой и крестом, крестят воду и бросают в виде жертвы различные горшки и зерна, хлеб, мак.

Колодцы ассоциировались не только с животворящей силой воды, но и в целом с идеей плодородия и возрождения. Кости животных составляли основную часть среди остатков жертвоприношений на святилищах всех народов мира. Сохранение костей животных, по поверьям, являлось залогом их возрождения, а кости съеденных на общественном пиру животных обладали магической силой. В древнеиндоевропейской традиции особое значение придавалось отсеченной голове коня, посвященной богу огня Агни. У славян голова коня использовалась как строительная жертва для сохранения благополучия в доме, она сжигалась во время праздника Ивана Купалы, ее вешали на заборе для защиты от всяких напастей. Конь рассматривался и как посредник между мирами и проводник на тот свет. Корова была связана с аграрными культами, а облака считались небесными коровами, дающими дождь. Чтобы вызвать дождь, надо было закопать кости коровы в землю и полить их водой. В сказках кобыльей голове и костям коровы приписывалась волшебная сила.

Одним из важных значений колодцев являлась их связь с подземным миром. Вход туда проходил через колодец, а также через пещеру или по реке. В подземном царстве цветут луга и рощи, светит солнце, текут реки, там можно увидеть умерших родственников. У индоевропейских народов распространен миф о герое, спустившемся в колодец и попавшем в потусторонний мир, где он добывает богатство и живую воду, а затем возвращается на землю, преодолевая смерть (Мифы народов мира. 1982, т. 2, с. 531). Столь же широко - от Исландии до Китая - известны сказки о падчерице, которая уронила веретено в колодец, вынуждена была туда спуститься и в результате попала на зеленую лужайку во владении хтонического божества - владычицы подземного мира (фрау Холле, госпожа Метелица, Морозко, "Хлебная Мария"), защищающей под снегом хлеб от мороза.
Колодец связан со смертью, но и с возвращением из подземного мира, с возрождением. Падчерицу иногда отождествляют с весной или с новым годом, когда природа просыпается. Так же как, по поверью, ласточки зимой прячутся в колодцы, то есть улетают в рай, и возвращаются весной. В Греции миф об умирающем и воскресающем боге тоже был связан с колодцем. По Гомеру, Деметра оплакивала Персефону около колодца, где та была похищена. Колодец одновременно обозначал порог подземного мира, дом мертвых и подземную житницу.
В славянской мифологии с сезонными ритуалами умирания и возрождения природы была связана Марена, которая являлась одним из продолжений образа Макоши, единственного женского божества в славянском пантеоне. По данным северорусской этнографии, Макошь (Мокошь) занималась ткачеством, а ее преемнице Парасковье Пятнице приносили жертву, бросая в колодец пряжу и кудель. Само имя Мокоши В. В. Иванов и В. Н. Топоров сопоставляют с корнем мокрый (Мифологический словарь. 1991, с. 374). Макошь связана с ткачеством и колодцами, то есть с подземным миром, и может быть сопоставлена с Греческими мойрами, прядущими нити судьбы, и хеттскими богинями подземного мира - пряхами, атрибутами которых было веретено. В связи с этим интересны сказки об упавших в колодец веретене и пряслице; части веретена, найденные в некоторых колодцах, лишний раз подтверждают связь колодцев с потусторонним миром. В то же время Мокошь отождествляется с Матерью - сырой Землей, она гарантировала урожайность полей, возрождение природы.
Такие же жертвы земле и богам потустороннего мира приносили в глубоких жертвенных ямах, соединявших преисподнюю и земной мир. При закладке города римляне "вырыли круглую яму и сложили в нее первины всего, что люди признали полезным для себя в соответствии с законом, и всего, что сделала необходимым для них природа". Эту яму рассматривали как центр земли и вход в подземное царство. Три раза в год яму открывали и считали, что при этом души умерших навещали своих потомков. В греческих городах Северного Причерноморья также известны жертвенные колодцы. Так, в Ольвии колодцы глубиной 3-5 м постепенно на протяжении VI-IV вв. до н. э. заполнялись обломками сосудов и амфор, костями животных, углем. Жертвенные ямы и колодцы располагались около храма в Нимфее. Обломки разбитой посуды везде составляют часть жертвенных приношений, им придавалось магическое значение, а ритуальное битье посуды проводилось при разных событиях.
Священные колодцы широко использовались кельтами для жертвоприношений подземным богам. На землях Германии, Австрии, Чехии, Франции известны многочисленные четырехугольные святилища кельтов, датирующиеся в основном II-I вв. до н. э. Площадки святилищ окружены валами и рвами, и на них открыты остатки небольших деревянных храмов и жертвенных колодцев. Колодец в Фелбах-Шмиден около Реймса в Германии имел глубину 20, 5 м, его стены были укреплены деревянным срубом (1, 2 x 1, 55 м). Шахта колодца доходила до грунтовых вод, и из-за влажности хорошо сохранились деревянные предметы - ведро, которым первоначально доставали воду, брошенные в колодец ритуальные фигуры вырезанных из дерева двух козлов и оленя, сделанные из дерева ноги и руки человека, заменявшие человеческие жертвы. На протяжении долгого времени - с конца II в. н. э. - колодец постепенно заполнялся жертвоприношениями, лежащими слоями и перемежающимися прослойками чистого песка и глины. Жертвы состояли из костей животных, черепков, посуды, угля, среди них найдены фибулы, топор, деревянный меч, имевший явно символическое значение.
На кельтском святилище Хольцхаузен выкопали три колодца, один из них достигал глубины 35 м (см рисунок). В заполнении колодцев перемежались слои угля, костей животных и черепов человека с мощными прослойками чистой глины. В одном из колодцев насчитывалось до 20 разных слоев. При анализе было установлено наличие в отдельных прослойках органических примесей: это, как считают исследователи, следы крови и мяса жертв. В разных местах в колодцах находили статуэтки людей, целые амфоры и часто черепа женщин и детей.
Расположение колодцев на святилищах, а иногда в храмах на оппидумах и характер их заполнения свидетельствуют о культовом назначении колодцев. Они существенно отличаются от обычных бытовых колодцев, как правило, выкопанных в низких местах и имеющих небольшую глубину. На святилищах колодцы не являлись источником воды, так как на святилищах никто не жил и, кроме того, через них или по рвам часто текли ручьи.
Жертвенные колодцы известны в Польше на лужицких городищах раннего железного века у Лосова, Гзина, Лебуса. Эти колодцы также использовались многократно, в их заполнениях остатки жертвоприношений в виде разрозненных костей, главным образом черепов и длинных костей конечностей людей и животных, чередовались с прослойками камней и глины. На дне одного из колодцев лежал скелет связанного человека, в другом колодце находился костяк оленя. Особенность лужицких городищ - скопление на них большого числа колодцев и жертвенных ям. В Лосове насчитывается до 60 колодцев, в Гзине -24 и около 50 жертвенных ям. Никаких больше сооружений ни культового, ни жилого характера на городищах не открыто. По-видимому, на городищах совершало жертвоприношения население большой округи и по мере постепенного заполнения старых колодцев во время праздников или в экстраординарных случаях вырывали новые жертвенные колодцы. Характерно и то, что часть площадок городищ оставалась свободной от колодцев и ям и на ней могли собираться во время обрядов молящиеся.
Остатки человеческих жертв обнаружены во многих колодцах. Такие жертвоприношения практиковались всеми народами мира и даже в Европе продолжались до средневековья. Они считались наиболее действенными, оказывающими самое сильное влияние на богов, помогая этим благоденствию живущих. Расчленение жертв и придание особого магического значения черепам были также широко присущи ритуалам разных народов и часто были связаны с мифами об умирающих и воскресающих богах растительности и плодородия Осириса, Диониса, Адониса. Расчленение жертв так же, как разбивание сосудов, должно было способствовать плодородию, возрождению и связывалась еще с другими магическими воздействиями.
Культовые колодцы в последние годы были открыты на славянских святилищах, являвшихся религиозными центрами большой округи и возникших накануне официального принятия христианства на Руси, а в глухих окраинах и после этого события. Такие колодцы известны на святилищах в Карпатах и в западных областях Украины - там, где их целенаправленно искали. К сожалению, ни один из колодцев не раскопан полностью, но их расположение и материалы частичных раскопок подтверждают культовое значение колодцев.
На правом берегу Днестра недалеко от села Зеленая Липа находится небольшой останец с крутыми склонами, окруженный ручьями и прикрытый более высокими холмами. На его вершине в XI-XII вв. стоял небольшой деревянный храм, вокруг которого в специальных ямах периодически разжигались огни. На краю останца в известняковой скале был выбит колодец, квадратный в плане (2, 1 х 2, 1 м), имевший отвесные, тщательно выровненные каменные стены и глубину 14, 5 м. Колодец не доходил до водоносного слоя, да и потребности в питьевой воде здесь не могло быть, так как на останце никто не жил. Внешняя стена колодца треснула и частично обвалилась, поэтому его заполнение и возможные остатки жертвоприношений были со временем вымыты дождевыми водами. Сооружение этого колодца требовало огромных усилий и было, вероятно, связано с важными обрядовыми действиями. Подобные колодцы, выбитые в скалах, известны в Карпатах на святилище Урич, где позднее была построена средневековая крепость, и на святилище Бубнище, где колодец находился высоко на скале и к нему вела каменная лестница.
Священные колодцы имелись на всех трех городищах-святилищах, входивших в культовый центр на р. Збруч и расположенных на отдельных возвышенностях холмистой местности Медоборы. На городище-святилище Богит, занимающем самую высокую гору в Медоборах, находилось два колодца. Святилище имело сложную структуру: помимо сакральной части, капища главного идола, выделяются другие участки с разными функциями. На второй части святилища, где располагались жилища жрецов и общественный длинный дом, предназначенный для собраний, пиров и культовых действий, был выбит в скале колодец (его современная глубина 6, 5 м), который не мог доходить до воды и, вероятно, служил для жертвоприношений. На третьей части святилища, которая, по-видимому, была местом массовых сборищ во время праздников, стоял большой общественный дом и рядом с ним был вырыт колодец. Его квадратная шахта (3, 2 x 3, 2 м) имеет сейчас глубину всего 3, 8 м, но в XIX в. колодец был раскопан до 11 м, хотя результаты этих раскопок не известны. Оба колодца на Богите были расположены высоко на горе, примыкали к общественным культовым домам и сами были предназначены для культовых целей, что подтверждается исследованиями колодцев на других городищах-святилищах Збручского центра.
На святилище Звенигород колодец был выкопан так же не на сакральной части городища, где на капищах стояли идолы, а на отдельном участке, занимавшем горизонтальную террасу на крутом склоне холма. На террасе находились жертвенная яма, постройка с остатками жертвоприношений, в том числе и костей человека, два длинных общественных дома и между ними жертвенный колодец. От колодца сохранилось на поверхности конусовидное углубление, на дне которого были расчищены контуры шахты колодца, уходящего в глубину. Шахта имела квадратную в плане форму (2, 4 x 2, 4 м) и была забита камнями и глиной. В колодце лежал скорченный костяк мужчины 30-35 лет, череп которого был пробит острым орудием. Вероятно, убитый человек был одной из жертв, брошенных в полузасыпанный колодец, а рядом с ним лежали оковка деревянной лопаты, топор и обломки посуды XII в. . Эти предметы, возможно, использовались при жертвоприношении, как, например, в Индии, где вместе с человеческой жертвой, принесенной богине смерти, клали заступы, которыми рыли могилу.
На третьем святилище, входившем в Збручский культовый центр, на небольшом овальном городище Говда, колодец был вырыт на краю городища, там, где перерывался круговой вал. Окружающие святилища валы и рвы всегда имели символическое значение как защита от злых сил и как граница священного и мирского. Это место вала Говды, занятое колодцем - проходом в подземный мир, должно было иметь символический смысл. Колодец в Говде был округлым в плане (диаметр его 3, 4 м) и его удалось раскопать на глубину 3, 6 м. Стенки колодца были выложены камнями и укреплены бревнами. Перед колодцем на площадке многократно разжигался огонь и слои угля и золы перемежались со стерильными прослойками глины. Здесь так же, как в колодце, найдены обломки посуды, относящиеся ко времени с XI до первой половины XIII в., кости живот-
ных, несколько наконечников стрел и ножей (служившие оберегами, как все острые предметы), кресало, связанное с культом огня, и пряслице - принадлежность веретена владычице подземного мира.
У славян, как и у других народов, колодцы являлись культовыми объектами и почитались прежде всего как один из входов в иной мир, через колодцы осуществлялась связь с хтоническими богами и душами предков. Вне зависимости от того, был ли колодец источником влаги, а вода считалась рубежом между мирами, или это был "сухой" колодец, расположенный на святилище, в них бросали разнообразные жертвы для задабривания подземных обитателей, от которых зависело благополучие, своевременные дожди, хороший урожай, плодовитость животных и вообще продолжение жизни на земле. Вера в таинственную и добрую силу колодцев сохранялась до последнего времени, их ограждали от злых сил, запирали на замок, над ними гадали. Над колодцами ставят навесы, возводят часовни, помещают изображения солнца, птиц, зверей. Самым крепким считался союз, заключенный над колодцем, как бы поддержанный и скрепленный потусторонними силами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Amida
Модератор
Модератор


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2016-03-11
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Магия колодца, родника   Вт Июн 14, 2016 5:55 pm

Духи воды


Духи Воды. Ундины.Ундины заняты поддержанием астрального тела человека и стимулируют восприимчивость к природе. Они воздействуют психические, эмоциональные чувства. С ними связаны энергия созидания, рождения и интуиции. Ундины помогают раскрыть такие качества как сопереживание, целительство, очищение. Они помогают нам выявить собственную красоту, как внешнюю, так и внутреннюю, - и уяснить, что истинная красота определяется тем, что мы делаем, а не тем, как мы выглядим. Ундины также пробуждают в нас сильные эмоции и творческие способности. Ундины способствуют осознанию жизненного опыта. Они помогают ощущать всю полноту жизни и получать максимум удовольствия в разных сферах творческого созидания. Ундины часто работают с нами посредством наших снов. Когда нам снится вода и чувственные образы", такие сны имеют "водный характер", в таких снах можно встретить духов воды, получить от них совет в области искусства, принятия творческих решений.
Духи Воды. Ундинины помогают раскрыть такие качества как сопереживание, целительство, очищение. Они помогают нам выявить собственную красоту, как внешнюю, так и внутреннюю, - и уяснить, что истинная красота определяется тем, что мы делаем, а не тем, как мы выглядим. Ундины также пробуждают в нас сильные эмоции и творческие способности. Ундины способствуют осознанию жизненного опыта. Они помогают ощущать всю полноту жизни и получать максимум удовольствия в разных сферах творческого созидания. Ундины часто работают с нами посредством наших снов. Когда нам снится вода и чувственные образы", такие сны имеют "водный характер", в таких снах можно встретить духов воды, получить от них совет в области искусства, принятия творческих решений.

МАГИЯ РЕК.
Реки и ручьи, эти вены и артерии Земли, издавна использовались в магии, в основном для нейтрализации негативного воздействия, для очищения и исцеления. Это ясно видно в следующих заклинаниях.

Исцеление.

Если вы больны, найдите чистую неглубокую речку. Снимите одежду (можно надеть купальник) и войдите в поток. Присядьте так, чтобы вода покрыла все тело. Если у вас болит голова, окуните ее в воду на несколько секунд, прежде чем перейти к следующей части ритуала.
Ощутите прохладу воды на коже; почувствуйте, как она очищает вас, смывая грязь и болезнь; начинайте произносить заклинание тихо, представляя болезнь в виде "черных червей", выбирающихся из вашего тела в речную воду и уплывающих вдаль, к первобытному морю, где им предстоит очиститься.
Болезнь вытекает из меня,
В реку, и дальше – в море.
Повторяйте заклинание несколько минут, пока вам не покажется, что пора остановиться. Выйдите из воды и вытритесь. Ритуал закончен.
Естественно, не стоит проводить ритуал в быстрой и опасной реке, или если вы слишком плохо себя чувствуете, чтобы идти куда то, а также вместо обращения к врачу. Однако это может помочь исцелению.

Заклинание Родника.

Заклинание Родника.
Подберите небольшой камешек рядом с родником. На его поверхности, используя сок местных растений или мел, нарисуйте то, в чем нуждаетесь, символы или руны.
Держа камень в "сильной" руке, трижды обойдите источник по часовой стрелке. Если это невозможно из-за расположения родника, пройдите по кругу перед ним, произнося следующие слова.

Источник чистой воды, непрерывный и истинный,
Пошли мне то, о чем я прошу тебя.

Закройте глаза и уроните камешек в источник. Сделайте глоток воды. Это запечатывает заклинание. Оставьте дары для духа источника.
Если ничего не произойдет в течение трех лунных месяцев, повторите ритуал.

Исцеляющая ванна.

Возьмите зажженную серебряную или белую свечу, немного соли и исцеляющее масло (например, гвоздики, фиалки, сандала или нарцисса) в ваннуюПри свете свечи наберите в ванну теплой воды. Бросьте туда немного соли, добавьте несколько капель масла. После этого ложитесь в ванну.
Расслабьтесь. Пусть теплая солоноватая вода проникает в ваши поры, сквозь кожу, очищая больные части вашего тела.
Визуализируйте "черных червей", покидающих ваше тело, и, когда вы почувствуете, то вода кишит ими, вытащите пробку и опустошите ванну. В то время как вода стекает, произносите слова, написанные выше, но с небольшим изменением:

Болезнь выходит из меня,
В воду, а затем дальше в море.

Вставайте только тогда, когда ванна будет полностью пустой. Лучше всего сразу же ополоснуть тело свежей водой (лучше всего принять душ) чтобы смыть все следы болезни и воды, впитавшей ее.
Повторяйте этот ритуал, чтобы ускорить выздоровление.

Вернуться к началу Перейти вниз
Amida
Модератор
Модератор


Сообщения : 221
Дата регистрации : 2016-03-11
Возраст : 24

СообщениеТема: Re: Магия колодца, родника   Вт Июн 14, 2016 6:03 pm

Вода — стихия чистоты, подсознания, любви и эмоций.

Также как вода постоянно течет и изменяется, эмоции не могут долго находиться в одном состоянии, а все время сменяют друг друга.

Вода — стихия поглощения и развития. Она символизирует подсознание, потому что также как оно никогда не засыпает, всегда в движении, море никогда не останавливается, ни ночью, ни днем.

Магия Воды совершается для удовольствия, дружбы, брака, изобилия, счастья, лечения, отдыха, мечтания, очищения и так далее.

Ритуалы Воды обычно заключаются в бросании объекта в воду. Вода — женская стихия, ее цвет голубой, цвет глубокого-глубокого моря, ее время года — осень, когда дожди орошают землю. Ее сторона света — запад.

Магия Воды связана с зеркалами, морем, туманом и дождем.

Качества Воды: пассивная, женская, восприимчивая, поддерживающая, подсознательная, творческая, текучая и порождающая.

В мирском физическом смысле вода — жидкая смесь молекул кислорода и водорода. В эзотерическом смысле концепция Воды подразумевает все жидкие вещества. Кроме того, первобытные Воды, как первообраз всей материи, содержат все твердые тела до того, как они стали твердыми и обрели форму. Так называемое подвижное тело человека в современной психологии переводится как символ бессознательного или архетип женственности в индивидууме. Вода видится как символ Материнства, Великой Матери, а так же и великого, непостижимого и таинственного источника Мудрости, который находится внутри подсознательного.

Кратко, Вода символизирует бесконечное царство возможностей, которые предшествуют всем формам и всем созданиям. Водное творение — безгранично и бессмертно. Погружение в Воду намекает на возвращение в состояние, когда форма еще не появилась. Подобно Элементу Огня, Вода также символизирует идеи, связанные с преобразованием и регенерацией. Направление или часть света, относящаяся к Воде — Запад.

Вода связана и со Временем, и с Подсознанием. Время течет, мы погружены в него, словно в воду, а подсознание — это подводные течения озера наших мыслей. Жить гармонично, в плавном потоке, значит пребывать в настоящем времени, которое отведено нам судьбой, и не растрачивать его понапрасну, словно машина, которая по дороге рассыпает ценный груз. Совершение магических практик, медитаций и ритуалов, связанных с потоком энергии Воды, дает нам возможность не растерять, а приумножить дары, данные Творцом, обрести внутреннее спокойствие и удовлетворение жизнью.

Простое магическое действие, когда маг берёт какой-то сосуд, выходит в полночь на улицу и ловит блик Луны в этом сосуде. Неважно, это ведро ли там, стакан ли. Это значит, что энергия Луны, попав в сосуд, отражается, и маг ловит вот эту энергию. И обратно он передаёт на этот сосуд информацию в виде своих каких-то информационных просьб и желаний, естественно, когда его попросили об этом.

И дальше этот стакан несут тому человеку, для которого этот магический ритуал был сделан. Человек выпивает, и с ним начинают происходить какие-то вещи.


Итак, магия, связанная с водой, она была всегда.



Русалочья неделя, 24 июня в ночь летнего солнцестояния, купание по росе либо по мелкой воде. Росы может не быть, но есть река, есть пруд, где можно ступить ногой и можно пройти по кругу, т.е. смысл создания водяных вихрей. Не просто сесть в воде как водяной и сидеть ждать русалку. А именно создание вихрей, движения, вот эти вихревые движения, вот они проводят магические действия. При этом надо думать, что вы хотите получить.


Магия воды – это рождение новой жизни, рождение новых денег. На приход – это же тоже рождение. И рождение новой идеи, нового бизнеса, всё абсолютно то же самое.

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Магия колодца, родника   Сегодня в 11:15 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия колодца, родника
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ-
Перейти: