ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Приглашаем на обучение на картах Ленорман(малая колода) обучать будет модератор форума Звезда. Ждем ваших заявок! С уважением Администрация форума.
Приглашаем вас на обучающий курс по магии Вуду,все подробности в разделе "Школа магии Чародейка" Ждем ваших заявок
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К ЭГРЕГОРУ УДАЧИ.ЭТО ПОДАРОК АДМИНИСТРАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ФОРУМА!
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
МЕТОДИКИ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.МАТЕРИАЛ РАССЧИТАН ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Последние темы
ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
МАСТЕР КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ.
ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ПЛАТНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ: 1.МК-ЧЕРНОКНИЖНИК 2.МК.ОТКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ДОРОГ 3.МК.ПАГУБНЫЕ ДЕЛА 4.МК.СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО 5.МК.КОРОЛЕВА КРАСОТЫ 6.МК.ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ 7.МК ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.МК КЛАДБИЩЕНСКОЕ КОЛДОВСТВО. 9.МК.ЗАЩИТА
ШКОЛА МАГИИ "ЧАРОДЕЙКА"
ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ: 1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ: 2.РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ 3.ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРОВ 4.МАГИЯ ТАРО 5.КАРТЫ ЛЕНОРМАН 6.БОЕВАЯ МАГИЯ 7.ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.ВЫХОД В АСТРАЛ
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Furl  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
ПАРТНЕРЫ
регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU каталог сайтов
ГОРДОСТЬ НАШЕГО ФОРУМА
АфродитаАграфена Звезда Шакира Zlata69RAVEN79 Миледи Amida Tina Вера_яр Наяда Немая слеза Beorn wetru
НОВОСТИ ФОРУМА
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ В РУННЫЕ МИРЫ,КУДА ТЫ СМОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ ВОЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТИЧЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ И СЕБЯ В НЕМ.ЖЕЛАЮЩИМ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ЗАЙДИТЕ И ПОСТИГАЙТЕ! 24 ТАЛИСМАНА С ОТКРЫТИМИ КАНАЛАМИ РУН ПОЗВОЛЯТ ВОЙТИ ВО ВЗОИМОДЕЙСТВИЕМ С МИРОМ КАЖДОЙ РУНЫ И ПОЛУЧИТЬ ВНУТРИ ЕГО ПОСВЯЩЕНИЕ,ЗНАНИЯ.

Поделиться | 
 

 Разные направления в магии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:18 pm



Этот раздел посвящен наиболее распространенным школам магии. Он является ознакомительным, информативным, но никак не обязательным к выбору.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:18 pm



Не обязательно священная магия, ведь Свет может быть и обычным. Все зависит от того, как вы распишите школу.

Чего не может быть?

Если у вас все-таки священная магия, то вы все равно не можете даровать жизнь тем, кто уже умер, пусть и несколько минут назад.

Распространенные заклинания:

«Шар света» - небольшой сгусток энергии, помещающийся на ладони. Освещает пространство на небольшом расстоянии. Действует от 1 до 10 ходов.
«Ослепление» - вспышка света, способная на мгновение ослепить противника. Кастуется мгновенно.
«День» - мощное заклинание света, способное поглотить темноту вокруг на большом расстоянии.
«Нечисть прочь» - священное заклинание, создающее ауру святости, способно прогнать низшую нечисть или нежить (тут нужно выбрать, кого хотите прогонять).
«Свет» - все вокруг окутывает желтоватое свечение, наносящее нежити или нечисти урон (урон прописываете сами, но знайте – если это смертельное ранение, то будет действовать только на НПС).
«Изгнание» - произнося определенные слова и дотрагиваясь до «жертвы» - вы можете изгнать из нее демоническую сущность. Кастуется в 2 хода.
«Исцеление» - произнося слова или прикладывание руки к ранению – можете исцелять:
- легкие раны – 1-2 хода;
- раны средней тяжести – 3-4;
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
«Обмен» - заклинание, способное излечить смертельное ранение (пока существо не почило). Позволяет передать часть своей собственной жизненной силы – другому существу. Не забывайте, что ваша жизненная сила не восстановится, вы потеряете годы жизни и ваше самочувствие ухудшится на несколько ходов.
«Воодушевление» - окутывает союзника светом, после чего существо ощущает прилив сил.
«Щит» - создает световую стену или купол, который защищает от атак любой школы магии на выбор. Держится до 10 ходов. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:19 pm



Главный "недостаток" Ментальной магии в том, что она не действует на существ с ментальным иммунитетом, находящемся в расовых способностях (а таких персонажей у нас примерно около 80%).

Также менталка не действует на драконов.

Магия может быть не просто заклинанием, еще: музыка, пение, другое творчество.

Чего не может быть?

1) Даже если вы мощный маг менталист – вы не можете подчинить себе больше 7 персонажей. Забудьте о подчинении деревень и городов.
2) Вы не можете приказать игроку себя убить.

Распространенные заклинания:

«Гипноз» - глядя в глаза своей жертве, маг может подчинить ее разум.
«Приказ» - смотреть в глаза не обязательно, достаточно выбрать существо и приказать, что-либо сделать. Приказ может быть осуществлен не сразу, а чуть позже. Привести в действие магию можно с помощью определенного слова или жеста.
«Обман» - маг внушает какие-либо чувства своей жертве, которые она не испытывает на самом деле. Длится подобное до 10 ходов, если нужно больше, то только по согласию с игроком.
«Галлюцинация» - маг заставляет видеть жертву что-то, чего на самом деле нет. Длится подобное до 10 ходов, если нужно больше, то только по согласию с игроком.
«Психоз» - ментальщик доводит жертву до такого состояния, когда существо набрасывается на всех подряд.
«Полное подчинение» - маг воздействует на разум жертвы, принуждая делать все, что он пожелает постоянно. Сроки обговариваются с игроком.
«Щит» - действует только против ментальной магии. Другие маги ментальщики не смогут вас подчинить (и то, все зависит от умения вашего и вашего оппонента). Действует либо определенное количество ходов, либо пассивно.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:20 pm



Еще одна магия Разума, но не управляющая другими существами. Энергия колдующего, позволяющая влиять на объекты.

Чего не может быть?

Вы не можете поднимать в воздух острова, отрывать с землей дома.

Распространенные заклинания:

«Левитация» - поднятие своего тела силой мысли. Действует до 10 ходов.
«Невесомость» - поднятие в воздух предметов или людей. Здесь следует прописать максимальный вес. Надо учитывать, что у обычного человека все равно не хватит силенок на что-то большое, тогда как дракон может на несколько ходов поднять корабль.
«Пресс» - способность придавить существо или предмет к поверхности, лишая того возможности двигаться. Действует до 3-х ходов.
«Толчок/притяжение» - возможность отталкивать или притягивать к себе существ/предметы. Надо прописать максимальный вес. Действует моментально, то есть – 1 ход.
«Кукла» - способность управлять телом человека (не разумом), вертя головой, шевеля руками и ногами. Действует до 10 ходов. Нельзя сделать так, чтобы управляемое существо себя убило. Заклинанию можно сопротивляться, но тут все будет зависеть от колдующего.
«Щит» - создает стену/купол или что-то еще. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.

Также телекинезом можно поднимать в воздух песчинки, создавая плохую видимость в пустыне; разводить в разные стороны воду в реках; поднимать в воздух оружие и сражаться им/метать его и многое другое. Фантазия безгранична, все, что придумаете – будет вашим. Только соизмеряйте свои силы.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:20 pm



Обман зрения, не путайте с ментальной магией. Иллюзия действует только на органы чувств, но никак не на разум.

Данная школа не будет действовать на драконов и существ, видящих сущность.
Существа, ориентирующиеся не на зрение – могут заподозрить что-то неладное.

Иллюзии принято делить на обычные - обман зрения, и живые – обман всех пяти чувств сразу.

Чего не может быть?

1. Вы не можете погружать существо в свои иллюзии, тогда как это будет уже ментальная магия.
2. Вы не можете наложить иллюзию на всю локацию, целые города.

Распространенные заклинания:

«Мыслеобразы» - возможность обманывать других, показывая картинки своих фантазий. Может быть все, что угодно, но не материальное. Вы можете показать существу надвигающегося на него дракона, с целью – вызвать страх. Но этот дракон не причинит никакого вреда. Действует до 10 ходов. Кастуется либо словами, либо молча.
«Невидимость» - иллюзия, накладывающаяся на кастующего. Сливает его с окружающей местностью, но при этом он двигаться не может. Действует до 10 ходов.
«Создание» - живая иллюзия, «живущая» максимум 1 день. Дает возможность создавать предметы, живых существ, дома, оружие. Не будем забывать, что создать вы можете до 7 предметов, и то все зависит от размера. Если решитесь создавать дракона – то он будет только один и естественно не обладающий магическими свойствами. Подобное мощное заклинание – доступно лишь драконам.
«Клон» - иллюзия на самого себя. Позволяет создать до 7 существ, которые впрочем, копируют вас только внешне. Живые или нематериальные – решать вам. Однако иллюзия рассеивается по истечению 10 ходов, либо до первого ранения.
«Истина» - заклинание, позволяющее вам разгадывать иллюзии другого мага.
«Мираж» - иллюзия местности, действует до 10 ходов. Нужно написать радиус действия. Позволяет погрузить выбранную территорию в иллюзию того, чего захотите.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:21 pm



По сути – одна из мощных школ, позволяющая использовать скрытые ресурсы живой природы.

Чего не может быть?

1. Вы не сможете натравить матушку природу на существ, из нее вышедших: дриады, лешие и тд.
2. Некоторые заклинания действуют только в природной местности. В заснеженной – вряд ли что получится.
3. Растения не будут подсказывать вам, какое из них полезное, а какое ядовитое, если вы не мистерианец, или если нет справочника.

Распространенные заклинания:

«Общий язык» - понимание животных/птиц, насекомых, растений – нужно выбрать что именно. Действует неограниченное время.
«Приказ» - возможность натравить насекомых или растений на врага. Действует до 10 ходов.
«Рой пчел» - призыв роя пчел, возможность навязать им свою волю. Действует до 10 ходов.
«Путы» - из земли произрастают вьюны, которые окутывают ноги противника, мешая двигаться. Но их можно порвать.
«Помощь природы» - если за вами гонятся – деревья могут помешать преследователю, если вас атакуют – животные могут заслонить своим телом. Если вы мучаетесь жаждой – деревья могут подсказать, где источник воды и тд. Что-то из этого выберите. Действует до 10 ходов.
«Созидание» - заклинание, позволяющее вырастить определенное растение, без семени или ускорить его рост. Производится путем произношения заклинания и прикладывания руки к поверхности земли.
«Призыв энта» - призвание или создание энта для защиты мага. Нужно указать размеры существа. Действует до 10 ходов.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:21 pm



Ответвление от Магии Природы, ставшее самостоятельным.

Чего не может быть?
1 Вы не можете создать землетрясение, которое бы разрушило локацию/территории.
2 Ваш элементаль не будет обладать магией Земли.

Распространенные заклинания:

«Подслушивание» - прикладывая ухо к земле, маг может услышать подозрительные звуки: кто-то рядом сражается, но для обычного уха человека, эти звуки все же далеки. Нужно написать радиус действия. Действует до 10 ходов.
«Следопыт» - возможно по отпечатку ноги найти существо и не перепутать с другими. Действует до 10 ходов.
«Каменные шипы» - из земли вырастают шипы. Нужно написать радиус действия, действует моментально, то есть 1 ход.
«Сыпучие пески» - возможность сотворить подобное на земляной поверхности (в море или заснеженной местности – не сработает). Нужно написать радиус действия. Действует до 10 ходов.
«Обвал» - если вы находитесь в горах, то можете навлечь на врагов камнепад, состоящий из потрескавшихся горных пород. Радиус действия – обязателен. Действует до 5 ходов.
«Яма» - возможность сделать землю под ногами тонкой пленкой, через которую противник и провалится, если не зацепится. Указывается: радиус действия, ширина и длина ямы. Действует до 10 ходов, но только на одно существо за раз (если близко к нему никто не стоит).
«Землетрясение» - чтение заклинания, удар ногой/рукой – возможно, сделать тряску земли, без сильных последствий. Ваши враги не смогут устоять на ногах. Действует до 5 ходов, нужно указать радиус действия.
«Создание элементаля» - из земли/камня создается существо, магией не обладающее. Обычно это грозная каменюга, атакующая своими мощными кулаками. Надо указать: «внешность» элементаля (рост, вес). Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока вы его не отзовете – никаких новых элементалей делать не сможете.
«Щит» - из камня создается преграда. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:22 pm



То, чего мы не видим, может стать грозным оружием.

Чего не может быть?

1. Вы не можете поднять в воздух целые острова/поселения.
2. Вы не можете лишить кислорода поселения/города.
3. Ваш элементаль не будет обладать магией Воздуха.
4. Вы не можете разрушать вихрем города.

Распространенные заклинания:

«Левитация» - поднятие своего тела/других предметов с помощью воздушных потоков. Действует до 10 ходов. Нужно указать максимальный вес.
«Воздушные ступени» - невидимые уплотнения воздуха, по которым вы можете передвигаться. Действует до 10 ходов.
«Воздушная подушка» - возможность сделать невидимый навес над пропастью или где-то в небе. При падении вы не разобьетесь, а как будто рухнете в мягкую перину. Надо указать радиус действия. Действует до 5 ходов.
«Вакуум» - на голову врага будто надевается невидимый шар, в котором нет кислорода. Действует до 3-х ходов и только на одного врага за раз. Надо указать: радиус действия. Придушить вы сможете только нпс.
«Шар воздуха» - позволяет спускаться на дно морское и дышать кислородом в шаре. Действует до 10 ходов и только на самого мага.
«Туман» - на территории воздух становится настолько плотным, что создает иллюзию тумана. Надо указать: радиус действия. Действует до 10 ходов.
«Клинки» - уплотнение ветра до видимого состояния. Выглядит, как мини ножи. Двигаются по прямой, наносят легкие ранения/порезы противнику. Если соприкасаются с броней – рассеиваются. Надо указать: радиус действия, количество клинков. Запускаются моментально.
«Порыв ветра» - маг натравливает ветер на противника. Заклинание способно сбить с ног. Нужно указать: максимальный вес для толчка. Действует моментально.
«Ураган» - заклинатель создает воронку, которая засасывает в себя врагов и разбрасывает их с невероятной силой. Нужно указать: размер воронки, максимальный вес предмета. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.
«Создание элементаля» - из воздуха создается существо, магией не обладающее. Обычно выглядит как мини смерч с двумя конечностями-руками. Близко к нему подойти невозможно – постоянно вращающийся воздух отталкивает назад. Атакует порывами воздуха в своем собственном «теле». Надо указать: «внешность» элементаля (рост). Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока вы его не отзовете – никаких новых элементалей делать не сможете.
«Щит» - воздух уплотняется и создается щит/купол и тд. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:22 pm



Главный недостаток магии Воды в том, что вы не сможете ее применять вдали от водоема.

Стоит отметить, что во время дождя силы мага – возрастают. Но вот лед заклинатель никак не может преобразить в воду, и льдом управлять не может.

Чего не может быть?

1. Вы не можете затопить целые поселения/города.
2. Вы не можете высасывать воду из растений или воздуха, и уж тем более существ.
3. Ваш элементаль не будет обладать магией Воды.

Распространенные заклинания:

«Шар» - запускается по прямой, может нанести физические травмы, если ударит с большой силой. Нужно указать: размер шара. Действует мгновенно.
«Купол воды» - тело или голову противника погружают в сферу, лишая возможности нормально дышать. Действует 3 хода, только на одного противника за раз и задушить – вы сможете только нпс.
«Лечение» - в источнике воды активируются полезные вещества. При попадании на рану – способны исцелять.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Отрастить конечность, нарастить конечность, воскресить – не способно.
«Клоны» - создание до семи водяных человекоподобных существ. Выглядят как силуэты из воды. Атакуют ударами конечностей. От простого оружия не умирают, их можно убить любой магией, кроме ментальной. Исчезают после первой атаки. Действуют до 10 ходов.
«Хлыст» - вода уплотняется, преобразуясь в хлыст. Оружием можно опутать противника и лишить подвижности от 1 до 3-х ходов. Следует учесть, что достаточно сильные существа: демоны, ангелы, драконы – смогут спокойно разорвать путы. Нужно указать длину хлыста.
«Твердая поверхность» - заклинатель может спокойно разгуливать по водной глади, как по земле. Действует до 10 ходов.
«Волна» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море). Создает волну, которая мчится по прямой, и сметает все на своем пути. Нужно указать: высоту волны. Действует 2 хода.
«Воронка» - работает только в месте большого скопления воды (озеро/море), на большой глубине. Позволяет создать воронку, которая засасывает все, что находится в нескольких метрах от нее, включая корабли. Нужно указать: радиус воронки. Действует 3 хода. Повторно можно скастовать только через день.
«Создание элементаля» - из воды создается существо, магией не обладающее. При чем – сколько у вас воды было задействовано, такого размера будет и существо (из капли тоже можно сделать). Обычно выглядит как шарообразное нечто, с пузырьками воздуха внутри. Атакует двумя конечностями-руками. Может быть использовано еще и как источник воды. Надо указать: «внешность» элементаля (рост, обхват). Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока вы его не отзовете – никаких новых элементалей делать не сможете.
«Щит» - вода уплотняется, образуя стену. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.


Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:23 pm



Ответвление от магии Воды, которое стало самостоятельным и приобрело новые возможности.

Источник воды для магии Льда – не требуется. Все смертельные заклинания будут действовать только на нпс.

Чего не может быть?

1. Вы не можете заморозить целые поселения/города.
2. Вы не можете превратить в ледяное изваяние игрока, без его согласия.
3. Ваш элементаль не будет владеть магией Льда.

Распространенные заклинания:

«Шар льда» – круглый или с шипами, запускается по прямой. При попадании может нанести увечья врагу. Нужно указать: размер шара. Действует моментально.
«Ледяные шипы» - из земли вырываются длинные пики изо льда. Нужно указать: радиус действия, длину шипов. Действует до 5 ходов.
«Мороз» - температура резко понижается, противник, состоящий из плоти и крови замедляет свои движения. Нужно указать: радиус действия, температуру. Действует до 10 ходов.
«Снежный вихрь» - действует только в заснеженной местности, создает буран. Нужно указать: радиус действия. Действует до 10 ходов.
«Град» - способность заморозить дождь, чтобы глыбы льда падали на противника. Нужно указать: максимальную высоту заморозки над уровнем земли и величину града. Действует до 10 ходов.
«Аура холода» - заклинание, позволяющее при столкновении с магом Воды – заморозить все его атаки. Действует до 5 ходов, и только раз в день. Нужно указать: радиус действия.
«Созидание» - позволяет создать предметы изо льда. Это может быть что угодно: от оружия, до ледяного дома. Нужно указать: максимальный вес предмета.
«Примерзание» - заклинание, позволяющее обездвижить противника на 3 хода. Нужно указать: радиус действия. Сильные в физическом плане противники смогут вырваться раньше.
«Заморозка» - заклинатель покрывает территорию льдом. Нужно указать радиус действия.
«Клоны» - маг сотворяет до 7 ледяных фигур за раз. Те в свою очередь способны атаковать физически. Уязвимы к физическим повреждениям – их можно разбить, а так же к магии, кроме ментальной. Живут до 10 ходов.
«Создание элементаля» - изо льда создается существо, магией не обладающее. Обычно выглядит как фигура изо льда больших размеров. Атакует двумя конечностями-руками. Надо указать: «внешность» элементаля (рост). Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока вы его не отзовете – никаких новых элементалей делать не сможете.
«Щит» - купол, стена изо льда и тд. Защищает против физического воздействия (но не долго) или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:24 pm



Не природное явление, однако, молнией во время дождя – управлять сможете.

Все смертельные заклинания будут действовать только на нпс.

Чего не может быть?

1. Вы не можете влиять на погоду: вызов дождя, грома и молний.
2. Ваши атаки не будут бесконечно преследовать цель, пока не настигнут.

Распространенные заклинания:

«Шаровая молния» - маг кастует шар и запускает его по прямой на противника. Нужно указать: диаметр шара, ранения при попадании. Действует моментально, то есть в 1 ход.
«Молния» - заклинатель образует в своих руках сгусток энергии, который бьет молнией. Увернуться от такого заклинания крайне сложно. Нужно указать радиус действия и описать последствия урона. Действует до 5 ходов.
«Шок» - работает только, если противник находится во влажной природной среде: под дождем, стоит в воде. Маг пускает по жидкости ток, который незамедлительно бьет по всем противникам в любой стороне от мага. Нужно написать радиус действия и последствия урона. На союзников тоже будет действовать. Действует 2 хода, повторно можно использовать только через день.
«Созидание» - во время дождя, подняв руку вверх, может стать проводником для природной молнии. Чем станет плененная молния (мечом, стрелами с луком или еще чем-то) – решает маг. Этим оружием он и будет сражаться, нанося противнику двойной урон. Нужно указать: каков будет урон. Действует до 7 ходов.
«Щит» - купол, стена, особое энергетическое поле и тд. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. При атаке магией Воды урон может получить как вы, так и сам атакующий. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:24 pm



Все смертельные заклинания будут действовать только на нпс.

Чего не может быть?

1. Вы не можете устраивать пожары и сжигать целые поселения, города.
2. Вы не сможете испепелить существо взглядом.
3. Ваш элементаль не сможет владеть магией Огня.

Распространенные заклинания:

«Искра» - маг создает искру огня для розжига костра. Действует до 10 ходов.
«Факел» - создание небольшого шара огня, для освещения местности. Действует до 10 ходов.
«Фаербол» - создание атакующего шара, который будет направлен по прямой. Нужно указать: размер шара, каков урон при попадании. Действует моментально, то есть в 1 ход.
«Волна огня» - создание волны, которая с большой скоростью будет двигаться на противника. Нужно указать: длину и ширину волны, а также урон. Действует 2 хода.
«Внутренний огонь» - позволяет заклинателю, прикоснувшись к существу передать часть энергии для согревания. Действует 5 ходов.
«Поглощение» - заклинатель способен поглотить природный огонь (пожар) либо магический огонь и сделать его своим. Действует 3 хода, повторно применить заклинание можно только через день.
«Накал страстей» - заклинатель греет вокруг себя территорию, так что враг, да и союзники тоже - могут испытать жар и затруднение в дыхании. Действует до 5 ходов, нужно указать радиус действия.
«Создание элементаля» - из огня создается существо, магией не обладающее. Обычно выглядит, как человекоподобное существо, способное прикосновением обжечь или поджечь. Надо указать: «внешность» элементаля (рост), урон от ожогов. Существует до 10 ходов. Возможно создать только одно существо за раз, пока его не уничтожат/пока вы его не отзовете – никаких новых элементалей делать не сможете.
«Щит» - купол, стена, покров из огня и тд. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Возможно, будет пробит магией школы Льда. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:25 pm



Тьма живет в каждом из нас.

Чего не может быть?

1. Вы не можете призывать монстров из потусторонних миров.
2. Вы не можете погружать во тьму целые поселения/города.

Распространенные заклинания:

«Аура ужасающего» - создает поле вокруг мага, благодаря которому различная нежить бежит в страхе (нпс) – игроки испытывают дискомфорт. Может работать пассивно.
«Шар тьмы» - сфера из темной магии, которая запускается в противника, летит по прямой. Когда достигает цели – взрывается, нанося урон в виде ожогов, которые дольше заживают. Кастуется моментально.
«Впитывание» - тьма впитывается в кожу заклинателя и может исцелить ранения.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
Есть возможность применять и на союзников (нежить), если тьма впитается в тело живого существа или светлого – то возможно жуткое отторжение с отравлением. Занимает 2 пункта в магии.
«Темнота» - определенную территорию маг погружает во тьму. Существо, видящее в ночи, тоже ослепнет, ибо темнота магического характера. Сам маг все прекрасно видит. Нужно написать радиус действия. Действует до 7 ходов.
«Испитие» - маг способен выпить из существа все его отрицательные эмоции (страх, ненависть и тд.) и тем самым подпитать себя. Подобное прибавляет силы, существо же чувствует странное опустошение. Нужно указать радиус действия и как именно работает. Действует 2 хода и только на 3-х существ одновременно. Повторно кастовать заклинание может на следующий день.
«Поглощение» - заклинатель может поглотить магию тьмы оппонента. При условии, что сам маг сильнее (определяется исходя из анкеты). Действует 3 хода, повторно может применяться на следующий день.
«Призыв монстра» - маг может призвать существо из Царства Тьмы. Нужно конкретно расписать, что за существо прибудет к заклинателю. В зависимости от «силы» существа будет определяться его призывное количество за один раз. Максимум – 7 одинаковых существ. Действует до 10 ходов. Существо не может обладать магией, оно будет либо защищать мага, либо атаковать физически.
«Щит» - купол, стена, покров из тьмы и тд. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: света (священного). От чего именно защищает – следует выбрать. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:25 pm



Ответвление от магии Тьмы, ставшее самостоятельным и научившееся противостоять магии Света.

Чего не может быть?

Вы не можете перемещаться по теням на большие расстояния.

Распространенные заклинания:

«Прыжок» - перемещение по теням. Нужно указать радиус действия. В бою сможете прыгнуть только 1 раз. Может быть пассивным.
«Преобразование» - заклинатель может сотворить теневые мелкие предметы (утварь, оружие и тд.). Цвета они будут черного и ничем не уступать оригиналу. Действует до 10 ходов.
«Иглы» - маг может покрыть все свое тело теневыми иглами, способными довольно болезненно поранить схватившего заклинателя противника. Действует до 7 ходов.
«Пики» - маг покрывает местность длинными и острыми пиками. Нужно указать радиус действия, а также длину пик. Действует до 5 ходов.
«Маскировка» - заклинатель скрывает свое тело теневой пленкой, через которую он отлично видит, но запахи не просачиваются. Может скрыться ночью от преследования. Действует до 10 ходов.
«Клоны» - из тени создаются до 7 однотипных существ не больше лошади. Они не обладают, какой либо магией, но могут атаковать физически. Действует до 10 ходов.
«Поиск» - заклинатель может раздробить свою собственную тень и послать разведывать обстановку. Нужно указать радиус действия. Действует до 10 ходов.
«Шепот теней» - маг способен подглядывать, подслушивать за существами, отбрасывающими тени. Нужно указать радиус действия. Действует до 5 ходов.
«Путы» - тень опутывает ноги противника или полностью связывает всего. Разорвать тень физически могут только драконы, демоны или ангелы. Также с помощью пут, можно перетаскивать предметы с места на место. Нужно указать: радиус действия, максимальный вес предмета).
- обездвиживают на 1 ход 1 существо за раз;
- перетаскивают 5 ходов до трех предметов/существ.
«Безумство тени» - на тень противника накладывается заклинание. Тень материализуется и нападает на своего хозяина. Особыми мастерствами и магией не владеет, полностью черная. Убить можно, как и обычного человека – то есть любое множественное физическое или магическое воздействие ударного характера и тень распадается. Нужно указать: радиус действия. Действует до 7 ходов на 3-х существ одновременно.
«Щит» - создает теневую стену или купол, который защищает от физического воздействия или атак любой школы магии на выбор. Держится до 10 ходов. Находясь под щитом, маг не может колдовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:26 pm



Еще одно ответвление от магии Тьмы, специализирующееся в основном на загробной жизни.

Чего не может быть?

1. Вы не можете дать жизнь умершему, только нежизнь.
2. Вы не можете управлять крупным воскрешенным вами же существом – оно переходит в пользование Мастера. Договоренность приветствуется.
3. Вы не можете создавать химеру без осведомления Мастера.
4. Ваша химера не может обладать магией.
5. Вы не можете поднимать из мертвых целые армии существ.

Распространенные заклинания:

«Аура» - заклинателя окружает зеленоватая дымка, из-за которой слабая нежить бежит, а сильная ощущает дискомфорт. Может быть пассивным.
«Виденье духа» - заклинатель способен видеть нематериальных существ и давать им задания. Действует только на НПС и только на одного за раз. Не боле 5 ходов.
«Разговор» - если воскрешенное существо кто-то все-таки упокоил, то некромант может это увидеть, прикоснувшись к своему творению. Действует не более 3 ходов.
«Воскрешение» - поднятие из мертвых существ (скелеты или зомби). Существо не обладает теми навыками, чем владело при жизни. «Поднять» можно только вблизи различных захоронений или непосредственно рядом с трупом. Одновременно управлять вы можете 7-ю существами.
«Проклятье» - заклинатель проклинает противника прикосновением. Надо указать: симптомы. Действует до 10 ходов.
«Кукла» - некромант делает похожую на противника куклу, при чем магу нужна часть существа (одежда, волосы, кровь и тд) после чего протыкает куклу иголками. Существо же в этот момент ощущает сильную боль там, где проколота иголкой кукла.
«Нити» - маг может пришить себе конечность (только если он является нежитью), орган или что-то еще от другого существа. Так же он может нарастить лишнюю кость или извлечь из тела свою же собственную без урона для организма. Работает только на себя. Действует до 5 ходов.
«Подавление» - некромант может подавить волю нежити. Если это НПС – то становится рабом мага, если это игрок – то по договоренности. Нужно описать: как именно работает. Действует до 10 ходов.
«Создание химер» - заклинатель может создать одно существо. Оно автоматически становится постоянным нпсом некроманта и живет, пока его не уничтожат. Нужно описать: внешность химеры. Создается только с согласия Мастера.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:26 pm



Запретная и очень редкая магия.

Любые манипуляции с игроком – только с его согласия.

Чего не может быть?

1. Вы не можете создавать из своей крови большие предметы – это, скорее всего, приведет к вашей смерти.
2. Вы не можете доводить до кипения кровь, разрывать сосуды и тд. в организме игрока.

Распространенные заклинания:

«Поток» - заклинатель может на несколько минут (около 2-х ходов) остановить поток крови в собственном организме, без вреда для самого себя. Эффективно действует при ранении, позволяя избежать кровопотери.
«Регенерация» - маг способен усиливать регенеративные функции своего организма, увеличивать скорость заживления ран.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
«Вампиризм» - маг способен вытянуть из жертвы кровь на расстоянии и потратить на свои нужды. Нужно указать: радиус действия, как именно работает. Действует до 3 ходов на одно существо за раз.
«Шипы» - заклинатель способен покрыть свое тело, не закрытое одеждой шипами из собственной же крови. Нужно указать: длину шипов. Действует до 5 ходов.
«Создание оружия» - маг способен создать по памяти оружие, уплотнив свою или чужую кровь. Оружие будет красного цвета. Действует до 5 ходов.
«Марионетка» - управляя потоками крови в чужом организме, заклинатель может управлять телом жертвы помимо ее воли. Нужно указать: как именно работает, радиус действия. Действует до 3 ходов только на одно существо за раз.
«Щит» - купол, стена, покров из крови и тд. При чем кровь используется не самого заклинателя, а другого существа. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Возможно, будет пробит магией школы Льда. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Вернуться к началу Перейти вниз
zlata69
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА
ЭКСТРАСЕНС ФОРУМА


Сообщения : 1145
Дата регистрации : 2015-08-08
Возраст : 45
Откуда : россия

СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Пн Июл 11, 2016 4:27 pm



Знай же, выбравший путь демонолога – назад пути не будет.

Чего не может быть?

1. Вы не можете призывать демонов, владеющих какими либо способностями.
2. Вы не можете призывать огромных существ, дабы разрушить города.
3. Вы не можете призывать демонов из Ада, потустороннего мира – только из Царства Страха.

Распространенные заклинания:

«Зов» - заклинатель способен призвать демоническое существо, которым управляет игрок (только по договоренности) – путем – начертив символ или произнеся определенные слова. Пассивное.
«Призыв» - маг может призвать из Царства Страха демоническое существо. Нужно указать: что за существо (внешность и описание). За один раз не больше семи существ. Действует до 10 ходов.
«Аура» - заклинатель создает вокруг себя, либо союзников – особое магическое поле, благодаря которому низшие демоны испытывают некое благоговение и не нападают. Действует до 10 ходов.
«Контракт» - призвав демона, маг способен заключить с ним сделку. Нужно указать: что должен делать демон, и на какой срок, какая плата будет для заклинателя и чем скрепляется сделка. Пассивное.
«Вселение» - призвав демона, заклинатель отдает ему свое тело, дабы стать сильнее. Маг приобретает определенную способность демона (нужно указать какую). Нужно заметить, что для живого существа это заклинание крайне опасно, ибо демоническая сущность разрушает живой организм изнутри. Действует не больше 3 ходов. После применения маг чувствует сильную слабость и усталость. Повторно применять можно только на следующий день.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Разные направления в магии   Сегодня в 1:27 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Разные направления в магии
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Санкт- Петербург.
» Все о прививках, опасной возможности АУТИЗМА наших детей
» Наиболее частые причины проколов в БГБК диете
» Медитация Мандала
» Гомеопатия- верить или нет?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ-
Перейти: