ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ

ОТКРЫТЫЙ КЛУБ ПРАКТИКОВ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Приглашаем на обучение на картах Ленорман(малая колода) обучать будет модератор форума Звезда. Ждем ваших заявок! С уважением Администрация форума.
Приглашаем вас на обучающий курс по магии Вуду,все подробности в разделе "Школа магии Чародейка" Ждем ваших заявок
ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ФОРУМА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К ЭГРЕГОРУ УДАЧИ.ЭТО ПОДАРОК АДМИНИСТРАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ФОРУМА!
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ СТРАННИК
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
ВНИМАНИЕ ВАЖНО
МЕТОДИКИ ВЫЛОЖЕНЫ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ,ПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ,ВЫ ВОЗЛАГАЕТЕ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ НА СЕБЯ.МАТЕРИАЛ РАССЧИТАН ДЛЯ ПРАКТИКОВ
Последние темы
» ГАДАНИЕ БЕЛЫЕ КАМНИ СУДЬБЫ!
Сегодня в 12:31 pm автор ШАКИРА

» Акция! расклад(Двое)-на отношения!
Сегодня в 9:33 am автор Алена 2015

» ГЛИФЫ АРАХНЫ
Сегодня в 8:46 am автор Evetta

» ПРЕДНОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ !
Сегодня в 8:12 am автор Геката

» "Суггестолог"
Сегодня в 8:01 am автор Taneev

» КТО ИЗ КАКОГО ГОРОДА?
Вчера в 7:23 pm автор АРИАДНА

» МАГИЯ ИЗБРАННЫХ ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС
Вчера в 3:47 pm автор АРИАДНА

» Став "Свежее Дыхание"
Вчера в 1:48 pm автор Taneev

»  Став " На перекрёстке времени".
Вчера в 1:39 pm автор Taneev

ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ
МАСТЕР КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ.
ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ПЛАТНЫЕ МАСТЕР КЛАССЫ: 1.МК-ЧЕРНОКНИЖНИК 2.МК.ОТКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ДОРОГ 3.МК.ПАГУБНЫЕ ДЕЛА 4.МК.СОБОРНОЕ КОЛДОВСТВО 5.МК.КОРОЛЕВА КРАСОТЫ 6.МК.ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ 7.МК ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.МК КЛАДБИЩЕНСКОЕ КОЛДОВСТВО. 9.МК.ЗАЩИТА
ШКОЛА МАГИИ "ЧАРОДЕЙКА"
ИДЕТ НАБОР НА КУРСЫ: 1.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВЫСШЕЙ МАГИИ: 2.РУССКОЕ ЧЕРНОКНИЖИЕ 3.ЛАБОРАТОРИЯ МАСТЕРОВ 4.МАГИЯ ТАРО 5.КАРТЫ ЛЕНОРМАН 6.БОЕВАЯ МАГИЯ 7.ЧЕРНАЯ МАГИЯ 8.ВЫХОД В АСТРАЛ
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Furl  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)
ПАРТНЕРЫ
регистрация сайта в каталогах ремонт квартиры своими руками Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Яндекс.Метрика Каталог сайтов Всего.RU каталог сайтов
ГОРДОСТЬ НАШЕГО ФОРУМА
АфродитаАграфена Звезда Шакира Zlata69RAVEN79 Миледи Amida Tina Вера_яр Наяда Немая слеза Beorn wetru
НОВОСТИ ФОРУМА
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ Я ОТКРЫВАЮ ДВЕРИ В РУННЫЕ МИРЫ,КУДА ТЫ СМОЖЕШЬ ТЕПЕРЬ ВОЙТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОСТИЧЬ ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ И СЕБЯ В НЕМ.ЖЕЛАЮЩИМ ЭТИ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ЗАЙДИТЕ И ПОСТИГАЙТЕ! 24 ТАЛИСМАНА С ОТКРЫТИМИ КАНАЛАМИ РУН ПОЗВОЛЯТ ВОЙТИ ВО ВЗОИМОДЕЙСТВИЕМ С МИРОМ КАЖДОЙ РУНЫ И ПОЛУЧИТЬ ВНУТРИ ЕГО ПОСВЯЩЕНИЕ,ЗНАНИЯ.

Поделиться | 
 

 МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:50 am

Призыв бесовской рати для защиты
Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь икону Христа. Стелют на стол черную ткань. На ткани рисуют куском мела: слева и справа от центра рисуют по крестику - получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: «АЗЬ ЕСМЬ».
В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой. Икону кладут под стол, ликом вверх так, чтобы сидя на стуле, Вы ногами стояли на лике Спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные свечи, затем зажигают свечи, что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях, ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону. Читайте заговор:
« Есть день творения, есть день почивания,
Есть день хуления, да греха смертного.
Не крестом, а грехом, не словом, а шепотом,
То на три дня молено, да одной ночи дозволенно.
Не день, а ночь, да молитвой не пересечь,
Попу не сбить, колоколу церковному не свести.
Так ногами я в Христа, да Христос в землю,
Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой,
Да не силой, а словами, да черной молитвой,
Что девятой речена, да в книге тайной
Что кровью невинных изначально отмечена.
Так той книгой стуком врата бесовские отворяю,
Да самого грозного, да царя бесовского,
Не глаголом, а шепотом ветровым,
Поклон - поклоном, дар – даром.
Да руки мои замком, не порвать, не разбить.
Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный.
Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно,
Иже лик Спаса под ножинами, то бес ратный прислужником.
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю,
Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю.
Иже рать та дюжая, да бесами слаженна.
Там кровники, да погостники, семикружники, болотники,
Тако ж там домники, горбушники, щемлянники,
Трясунник, дюжое бесово племя.
Так слово тайно ведать ведаю.
То ключом отмыкаю,
Да ключом открыто, да замком сокрыто.
Да бесовская рать на дело мной послана,
Дабы сотворить, что мне надобно,
Да в сей час люда смертного мной сказано
(своими словам скажите чего желайте).
Речь дивная, да ратью мной данная,
Тридевять дней Вам воля отпущена.
Иже лик Спасовый, хулой попранный,
Так силой Вам изойтись,
да на одиночной горе каменной,
горе темной ратью сойтись,
Свиней не припасти, да морем не уйти.
Иже погонять Вас осиной сам Иуда станет.
Чернокнижное, сильное, да аминем ковано.
Аминь».
Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят:
«Семь стуков, да семь кругов. Что грехом дано, то изречено, да ратью сотворено. Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь».
Икону достают из - под стола, кладут в центр. Три свитые вместе свечи тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу, что справа, затем ту, что слева, их тоже кладут на икону. Затем все это заворачивают и завязывают узлом. Когда это сделано, то говорят:
«Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь».
И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какое - то время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо просто сказать:
«Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я».
Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет очень плохо.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:50 am

НАЙТИ СПУТНИКА ЖИЗНИ
Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю исходить,изнывает То сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.
Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии танйики в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить.
Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть величава,одним тебе прибудеть средь мира.
Да нетдла баба иль муж ты.то не мне порешать.смыслища та одна,одним говором можно портить,одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь мытарить,и нет разности,баба или муж.
Так слухай меня,отсеет дней твори,иже пятовный день то должен быть,то день страдальный,искупом ему изойтись.
В хоромах где обитель творишь,собери побираемо сор весь,да в свою одеждину что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было.
Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори.
,,,иже сором выметаемо,отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко сор,то мое дивное,что понесом носил,то на пятый дневальнк скидом,скидаемо,тако судьбина кружиной,отметаема,иже нового расторопь мне иметь,тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю.аминь,,,
Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины.
Там ходом иди,да рысю твори тропы ,да осину что погибельно древо,да через осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом.
Яму там возле корневины твори,там кинь сор что в исподниже загложен да начни землицей присыпать,да молви.
,,,яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,а в земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то схроном ушло,яко деву каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая уготовю.дана.то заклинаемо.Аминь,,.
Затем прикопай,да полностю,чтобы насыпь сокрыла.порежь палец на левой ручине,да пальцем сим на кре осиновой ,помажь,да крестом чтоб изошло.да сотвори говор.
,,,яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет творит,яко мне одному скит нынче нетворить,тако через осину вторую душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моим ъхоромам,яко мне по паре нынче уготовано.крестом осиновным уготовано.Аминь,,,
И уходи оборот нечиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить.
Судя по всему ето с одно стороны ритуал снятия так называемого венца безбрачия.а с другой стороны ето ритуал привлечения в свою жизнь второго человека.то есть,спутника жизни.Если присмотретяс то ритуал состоит из двух частей.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:52 am

Щит смертный:
Оградой надежной от вражеского задела то щитом смерти ты сокрыться должен. Иже на кладбище в вечерню пору сыщи 7 могилок, с именем, что у тебя наречен, да семь других сыщи таких, которые не носят имен, таких что безымянными слывут по округе погостной.
На семи именных то снеси сие, что мной реченно, да пшеницы шепотку сыпь на каждую именную могилину со словами:
«Светом пшено нарождено, да нынче могилой вскормлено,
Да могильница, усыпальница тезки моего сохранница.
Тако ж нынче силой тебя награждаю,
Да с каждого зернышка по колосинке,
Да с колосинки десятина, да с десятины та сотинка,
Да с сотинки счетом не свести,
То тезки Вас кличем кликаю,
Иже колосинка, да зернышки сотенкой,
Да тезки не десятиной, а седьмице,
Да седьмица уповальная, да твердая,
Щитом слаженна.
То колдуном се реченно, да мной исполнено,
иже сила погостная, седьмицей слаженна.
То сокрой меня от вражьих уповальников,
от цыганских прогальников, да от барской студености,
да от гибельницы, то именником, да седьмерицой славленно,
щитом то слаженно, да душенька, сердцевинушка сокрыта,
во веки вечные, да на года долгие,
да на дни длинные, да короткие.
То коли пшено восходить да на погостине,
да на полях людьми паханных,
до тех пор седьмица, именем реченная,
меня щитом укрывать вознамеренна.
Аминь».
Зачти эти словеса на каждую могилину, тако ж пшено кидать там станешь. Иже пшено то силой рождено, да именника та силища на схрон твой величавый пойдет.
Опосля ступай на могилины, что безвозветностью украшены, да нет там именников,да нет имяречных следальников. Да на каждую могилину безымянную кинь пощепотке землицы с могилки именной. Тако ж собирать землицу с именных в один куль надобно (так заповедовано).
С этого куля кидать на могилину безымянника, да причитать про себя:
«С именного на безымянного, да с живого да на мертвое,
Коли именем утерян, да то щепоткой земли нынче мерен,
Тако ж сила погостная, да именная,
Землей идти, да на могилицу,
Иже семь реченных, тако ж семь неизреченных.
То одно да погостом сведено,
Да землей и зерном откуплено,
На щит мне содозволенно. Аминь».
Опосля, коль ход с кладбища сего ладить будешь, то возле калитников, возле ходов то надобно сказать:
«С могилины на могилину, да с именного на безымянку, да с иной на нашенску. Да две седьмицы да пшеницой отмечены, иже то щитом смерти мне сдюженно. Аминь».
У сей калиточки кинь на земельку тот куль да пятак, ход ладь обрата не чинив. Дома перед сном иже возле кровати зачитай усыпь:
«Могила знатейная, да могила безвестная,
Пшеном вместе скреплены, да щитом на меня обрящены,
Так сохрань величавая, да двуякая,
Иже седьмица да одной сторонушкой,
Так ходом перейти
Да по обе сторонушки.
Аминь».
Нынче щит смерти воздвигом сотворен, да охрань величавая на телесо да душеньку.
Переброс на душу:
Иже душа попрана, да ядом ведома, тако то изъедаить, иже что наслано. Да низиной иль вершиной худо сотворено, то сей дивен сказ, яко то перебором сотворить, иже как отринуть, да в низину запустить, иже как на другого кого перекинуть.
Иже лунища блеклая да ход свой ничтожью ведет , так твори сие, что речено. Да пущай тот, чей дух морочиной опровержен, пусть ручищу режет, дабы
кровинка ходом пошла. Иже пойдет, тако то творить надобно. Одну часть кровищи в бутыль с водой сцедить надобно, да вторую часть в вино слей, дабы что кровь небесна, да кровь земная перемешкой пошли, да угомонь начальна пересеком. Тако коли имеешь два, что кровью затарены, тако ж нынче слухай.
Над водицей, что кровь вбирала, тако прочти сие речение, да осины лучинкой ту воду болошматить надобно. Коли начал ее болошматить, то зачитывай сей говор:
«Иже водицей пришло, да ходом ушло,
То не земельным, а кровным.
Тако кровища с землей да уместью сойдется.
Тако ж что небесина, что землица,
То кровинкой единожды мечено.
Да кровище в водицу земную,
Ход крепкий, ход супротивный.
Тако осиной все балмошено,
Да Иудовым древешником.
Тако ж отречено, да кровинкой все свалено.
Иже что ходом хождено,
То с плечины (имя) доляцкой меркой.
Тако кровинушка сносом, да сим перебросником,
Так пройтись, да зайтись, ход речельный.
Иже то кровища людска, а не божия.
Тако через кровищу, что в водице,
Да вода та в землицу ходом плачено.
Тако ж то с телеса, да с душеньки (имя),
Да прямо в недринушку, земную опочивальницу.
Аминь».
Опосля заговаривается то вино, что кровью мечено, то шепни, дабы все извелось:
«Кровь земна, да вино небесиное,
То божие да людное.
Тако ж то ходильником да заслонником,
То с душины на душину даровано.
Иже ходом стянуто то хульное,
Зареченное, так сюдова вся спесинка.
Иже три на пятерины,
То кровинка не крестова.
Да с душеньки спуск сотворен, да чернь немощная,
да шептуном что кладано.
То за семь верстинок,
Да с (имя) на телесо ничейное.
Да указом свертится хула черная.
Да силой креплено.
Иже вино да кровинкой снискано.
Тако на другое телесо,
Тако душу брошено.
Аминь».
Хорошо сокрыть надобно, иже сладь крышину на емкость, дабы ни капельки на землю не ушло. Тако ж ход твори на кладбище. Тако ж могилку надобно заприметить, что гляду люба, да и схронен там личин да имен одних сподвиженец. Тако схоронь там то, что в воде творено, коли схоронишь, прикопнешь, да речи далее:
«Иже с телеса да в могилину, с могилины в мертвину, да с мертвины в телесо, тако не живое, тако ж в мертвое. Аминь».
Затем кровищу, что в вине сотворена, ты надобен отдать люду: иль ты злобу на кого затаил, иль просто глазу не мил, тако ж случайному люду можешь дать отведать сего пойла. Иже с кровищи да на душу пойдет, переброс сей величавый будет. То, что на тело сотворено, то на мертвячину пойдет. Тако ж то, что на душу заделано, то на того, кто отведает чашу того вина.
Обряд на деньги через серебряную монету и зеркало:
В любой день, что счетом своим на двое не расходится, день, что крепок числом своим, аки сталью, что тверждена в ковальне дальней, блюди да кровной явствой свое нутро не осквернь, иже хула делу творимому будет - изведется дело, а то худо напрасное будет, ежели вздумал творити, блюди заповедь сию.
Монету, что серебром чекань свою возымела изначально, да не утруждай мысль свою яко там лик аль цифрина.
Яко полуночь поступь свою сотворити, яко сумраком да тьмой что поступью находить. Тако стол стели покрывом черным, да воспламени две черны свечи, что из воска творены да украс возымели черен от рук твоих.
Положи зеркало, что гладью своей на высины глядит, пущай лежит промеж тех свечей чернью что отдают. На зеркальную ту гладь положи монету, серебриной отлив имеющую.
Взгляд свой устреми на сию монетину, что поверх глади сей отражь творящей лежит, да начни молвить словеса, что издавна знавал люд, что верой имел иное, нежели люд, что в хоромах, где царски особи. Так молви же гласом своим, зазыв твори, яко ж придет сквозь гладь ту зеркальну златоми, серебрами заведь творящий:
«Иже я духом своим веру сохрань возымевший,
Яко верны те отцы на всепламенеющь восшедши,
Тако верен я, иже силу я дальну выкликаю,
Зовом, что вороний крик, звериной чуюкой,
Ветром хладным, закатиной багрянь творящей.
Я кличом, издревле знаваемым, кличу,
Ход сюды твори ты, почивальник,
Ход сюды твори златами, серебрами, повель творящий,
Поступь тверду твори, аки двери распахнул,
Твори поступь, аки молнии силой,
Ты, что барску судьбину даром даруешь,
Яко увенчан, кто твое имя кликал.
Тако я на судьбину свою тя выкликаю,
Да увенчай бременем безбедным,
Да огради от невесть сумной,
Да в хоромах почив мне имети,
В златах, серебрах житие мое верное.
Яко зеркальна гладь все надвое чинит,
Тако примножь, утверди деньжину,
Что мою судьбу венчать нынче должна,
Ты поступью твердой,
Да мне уготовь, пухом постель дорожиной.
Царство мое нынче всесильно,
Что через серебро приход ко мне сотворити,
Тому навек со мной прибудет,
Тако во веки вечны деньга серебряна,
Тако во веки вечны деньга златная,
Все в моем кошеле ублатная,
Тако мне житие творити в барской судьбине.
Слова сии сильны, непорушаемы,
Отцами заповедь сия в книжине черной писана.
Там имя мое уставь креплено.
Яко барска мне нынче судьбина.
Аминь».
Молви сии словеса три раза крепких. Да секи леву руку аль палец, пущай кровь из телеса твоего ход творити. Да кровинушку сию капай на ту монетину, что на глади зеркальной.
Да молви когда капать станешь:
«Яко кровищей силина в телеса даровано, тако кровью моей силища непомерная словесам что молвлены. Тако моя воля, волюшка. Кровищей все замыкаю, кровищей все утверждаю. Барская мне судьбинушка. Таки кровищей все силу возымевшее нынче и во веки веков. Аминь».
Пущай кровинка покрыв той монетины сотворит. Когда покрыв творен, то молви:
«Уговорено. Скреплено. Аминь».
Монета на глади пущай отстоит до дня следующего, да зашей ее в подол рубахи иль просто носи ее по жизни с собою. Яко через нее уговор скреплен, через нее добро ход свой к тебе сотворити.
Обряд на деньги через дух покойного:
Коль изведал ты, что помер человек знатный, будь то барин зажиточный иль кто еще, главное чтоб при жизни достаток был велик, незнававши бедняка стезь, излишества позволявши, да не кутивши, не лихой беса подручник, да расчет уместный златам своим ведший.
40 дней течень, если умысел иметь будешь тоже достаток себе в хату вовлечь, то пост держи 13 дней, черта дюжь, мяса с кровиною в ротище свое некладь, да бранного слова немолви. Так заповедь глашатай имеет. Блюди се строго, а то напраслиной станет. А коль погрешность, да не по умыслу допустил, то дела се неладь. Худом обернется.
В течень дней сороковых, слез когда лют родичи по живота оставимши, есть умысел зашептать душину ту барскую обратно. Чтоб опорой была в житейских нуждах, чтоб достаток в дом вводить наровилась. До дня сороковницы время есть, опосля нема смыслищи в сем.
После дней явств кровных неупотребивши, бранного слова на языковице невертемши, чертого дюжего дня вечером когда все сдержанно в лес иди. Осины костер разведи, чтоб пепла и углей иметь.
Наминай черный уголь с пеплом,перетери словно кости,чтоб рыхлый словно чернозем да цвет то само имевши.
Иль той ночиной,иль следующей возьми курину белу и монету пятаковую.Путь правь ночиной на усыпально место,где схоронен тот барин аль знати человек.
Найдешь его могильницу, где схорон он имеет недавний. Поклонись могилине, тем почтение буде живот более неимеющиму.
Коль поклон выклан,то смотри на крестину, что водружена и сказ сделай.
«Могильница то кончина, усопь твоя(имярек), ты шептуна ведовищу слушати будешь, то чернобородищи заповедь, коль усоп то подчин имеешь яко ему, тако мне. Аминь».
Ходи супротив солнце бега, да посыпь могилу осины пепелищем что с углем терт. Сыпь могилу да вокруг. Сыпешь пока то до кончины три раза сказ должен сделать, сии слова.
«Коль упырище, бесина, тень бродяща, да сила темнины, пекельники смирь перед осиной имеют, то и ты (имярек) смирь знай, царствие потаенно покинь, шёпоту внемлить моему. Аминь».
Когда осыпь пеплом могила имеет, то дух смирен становится. Положь пятак на могилу, да циферкой вверх. Курине белой ноги перевяжь, да горло сечь делай. Головина туловище венчать должна. Коль горло россек, кровь выступ иметь будет, да и кура биться начнет. Положь ее возле креста, пусть там муку имеет что на долю ее выпад есть. Когда положа курь, то изречи.
«То закуп дому мертвому, да хозяину дома (имярек) благоволь. Аминь».
Далее заклинь читать надобно. Стань напротив могилы, да начни ведовской шепот в тишь произносити.
«Домина мертвая, где мертвяк (имярек)
Усыпь имевши вольну схороняется
Где душина вокруг да около
Скиталь имеет
Да шепот мой услышамша.
То иди, покорь мне, знай
Отшептана ты у царя пекельного,
Отшептана у погостины хозяюшки,
Отшептана у власицы, у стрижицы
Да черного властею данной
Я пришепту произнос делаю
Да ты (имярек) моему шепоту покорь имей,
Что жизнину в злате, серебре,
Что амбари полные, не знавать голодину.
Что излишеств приветь имевший,
То на пятак всю кладь делай.
Осени меня, шептуна, златом, серебром,
Чтоб потребу не знавать,
Чтоб в хатине достаток померный,
Чтоб бед не знавать,
В почесть идти хороша.
То шепотине мой покорь имей.
Твори, что велено моим закупом.
Жертвина тебе курь,
А мне зажитка немеренно.
То шепотом заклинь делаю,
Именами волховищь, брод знающих,
То Брастина, Егорюня, Авгеюм
То Сирень, в певь пляск имеющи
Их величанием, именинами ихними
Тебе (имярек) заклинь делаю.
Азь есьм стези начало
Аминь. Аминь. Аминь».
Произнеси сеи словеса 7 раз, душа та заклинь иметь будет. Покорь иметь тебе будет. Иди к курине, жива аль мертва, то спокоен будь. Животину имеет аль кровю истекшу ту курь прикопай возле креста водруженного.
Затем пятак свой тебе забрать надобно. Когда рукой притрон к пятаку сделаешь то сказ делай, реки.
« Как с могилищи пятак я забираю, также злато, серебро, доволь, судьбину завидную, с (имярек) доли прижизненной я забираю. Шептун, слово, кличь. Отныне доль моя. Аминь, аминь, аминь».
Клади пятак в карман, и уход быстрый с кладбища того имей. Ход делай неоглядываясь. Дома пятак припрячь, иль в подол свой зашей, чтоб при тебе место имел.
Коль правильно ты ту душину в теченье сороковых дней заклал, то добро начнет твое рост давать. А ежели по неумелости оплошь допустил, то худ будет, тогда пятак в воду, что путь держит, кинь да словеса скажь:
«Речина быстрая, пятак мертвецкий, худ с меня даль. Аминь».
Обряд на деньги через кошель и кровь:
Лунища налив имеет, круглы щеки скоро буде, то торгу поделом. Приток злат коль иисячину творит, убыль имеешь, аль должина непомерою тягой тебя окоянным сделать наметилась. А делищи худы яко молоко коровины ветхостю рушеной. Яко так, то творити тебе купец надобно се.
Солнце на уклон пойдет, то мерина стягай, ход на нем быстрый меряй. Скачь лихой, да на окраю лесины, где люда нет, где тревожину никто тебе не учинит, пристань имей. Кострину разводь. Кидай дровеса, неважно каки, лишь пламя житие чтоб имел.
Коль расбушеется, языковищи пламени, жарина пекельная пойдет, то кошель свой с мелочиной с бочины своей сними, шнур отвяжь, чтоб зев твой кошель имел, аки рот беззубы.
Посмотри на языковину пламящую, что ярко пылаить, взметываются пламенюги. Мож почуешь чего, то благо, аль не почуешь, то худа в том нет.
Порежь тесачиной остру грань имеющу ладонь леву твою купеческу.
Коль порез имеешь, коль речинкой кровь, то пусть бег имеет в кошель на мелочину.
Коль сотворишь ето, глаз любуй огневищем, гляди да молви следующее:
«Куд, кудища, кудеярища пламенник
Червотинища злого рочины умыслы
Яко азь изрекаю то сподволь
Се словеса речены, споможница
Не лиха долина, а мера барсковины
Ты кладези знающи, аки злато
Серебрину и почины хран творящи
Отпусти мне меру, коль уговор творим мною
Окоян, аль азь есмь, то долину мою отмерь твори
Чтоб хоромах животину азь творити буду
Златами, серебринами счетищу не ведь
То купцова, моя долинушка
А се уговор, коль исполнь пойдет
Тебе, азь причитень поимеешь
Куд, девятиверстник, девятых лет и зимин
Якожь азь (имярек) уговорь сотворити
То быть доле сполненной
Азь, речина моя, моя долина купцова - злата. Азь».
И кинь тогда кошель с кровиной той прикась имевши, да в само пламя. Да скачь прочь, оглядь не имей, худом таким обернется, мил свет не будет.
Яко ты рек сии словеса, то кудеярища стезь в пламину ту умыслом к тебе приход сделает, то уговорь особый меж вами, доля завидна будет. А исправить се откупом на девяту зиму сможешь.
Восьмидневный:
Луна когда прибывающая, восьмидневного призывают, да ярой любовь посыл творят. Начинают в средовый день творить и творят восемь дней. Вечером положить на стол зеркало "лицом" наверх, на зеркало положить 8 пятаковых монет в 2 ряда по 4 в каждом, у верхнего края зеркала поставить фото привораживаемого. Рядом с фото поставить 2 свечи и зажечь их. Поверх пятаков положить ножницы острием к фото. Правой рукой прижать ножницы к зеркалу да начать посыл восьмидневного творить. Смотреть на фото и читать несколько раз:
"Семь дней творения да восьмой день дел нечестивых. То бесов разгульных, пеклова хозяина заветов расторгнутых, да ересиарховых заповедей людских тайных, от глаз смертных сокрытых. Да заповеди те силу в словесе каждом имеют. Я этими словесами ведьмачью силу подымаю, да силищей этой я бесов восьмидневных призываю. То бесов затейливых, тоской кручину творящих, да в людскую кровину пылом бурлящих, то пыл телесный неугомонный. Так бесы восьмидневные сей пыл жарищей пекловой, адской тоской в естестве имеющи. Так пошлю я тех бесов восьмидневных, ересиарховых сподручников да моих прислужников не на праву сторону, ни в леву сторону, да не перекрестком, а тропою прямою да в людскую поживальницу. Да сыщите вы, восьмидневники, рабу (имя), да в сердце ее тоску вложите адовую, в кровище влейте страсть жаркую, на щеки слезу любви соленую. Пусть день и ночь по рабу (имя) она скучает, ночь и день пусть раба (имя) по рабу (имя) рыдает, да восьмидневный терзает ее сердце страстью неугомонной по рабу (имя). Отвернет глазищи свои от люда, да мать с отцом угомонить не смогут, то поп с кадилом тропой кривой уход сотворит, не отмолит, молитвами не вразумит, иной ведун иль ведуница не отшепчет, не отлепит, рабу (имя) от раба (имя) не отделит. Вместе им быть, дни свои спроваживать да восьмого дня не сосчитать, тако ж день их заклятный, яко восемь бесов. То восьмидневным посылом се исполнено, да уплата уговорная - то пятак в день первый, то пятак в день второй, то пятак во все дни, людьми изреченные, да и в восьмой день пятачина платою. Се бесовской силой сотворено, моими словесами заговорено, ересиарховой печатью скреплено. Присно во веки веков. Аминь".
После прочтения убрать ножницы, а один пятак положить в угол комнаты, где проводился ритуал и сказать:
"То плата восьмидневнику, твори что велено. Аминь".
И так каждый день все восемь дней. На восьмой день пятак последний кладешь в угол и через некоторое время собираешь все восемь пятаков и относишь их на пеший перекресток.
Не уверена что мансур dntknow(вроде похоже,но точно незнаю) :
Чтобы удачу на 13 лет отнять :
Пойти в церковь.купить 13 свечей,больших размеров.сдачу взять,но отнести на перекресток и выкинуть со словами.
,,на тринадцать взял,да лишнего неприкупал.бес забери,да мне что скажу снеси.Аминь,,,
Дома стелят белую скатерть,на ней углем пишут три букавы. Р. А. Ж.Снизу букв пишут имя жертвы.еще ниже сво имя.еще ниже имя жертвы но наоборот.Берут чистое блюдце,на него кладут фото,на фото кладут камень.ету тарелку кладут на то место где буквы писаны.Вокруг на столе расставить все 13 свечей,да поставить их перевернутыми,так чтобы надпись была наоборот.чтоб фитиль оголенный был внизу а не на верху.читают заговор.
,,,Тринадцать сил тайных
Тринадцать дев пречистых
Тринадцать икон слезных
Тринадцать божих ангелов
Тринадцать легионов бесовских
Да тринадцать сил тайных
Да не божих
Да бесовских
Да мной нынче они призваны
Да торг мною побиваемы
Иже торгом здесь удача сильная
Да (имя) жизнь проворная
Да вы судьбу слаживайте
Сколько дней,да ночей
Сколько часов попущено
Да все ето вами сказано
Так дней слезных счетом
Да дней счастьем полненных
Да те счастьем полненные деньки
Да в тринадцать лет опрокинутся
да именем (имя) они названы
да то его удачица
да деньговая стезница
иже парница
да спешница
то вами торгована
да мной прикуплена
да на тринадцать свечей все сделано
одно пламя одним годком
да годок моей судьбой
то тринадцать свечей пламенем
да по мою судьбу сильную
иже гореть станут то все перетянут
перевернут.да удачу
(имя) на меня свернут
Аминь,,,
Зажигают все свечи.неважно по какой очереди.
Затем берут водку ей надо полить блюдце где фото жертвы и камень.поджечь водку.подождать пока выгорит,она повредит,опалит немного фото жертвы.когда ето сделано то сказать.
,,тринадцать пламенем,да (имя) огнем,да все забрано,да ко мне перекинуто.да моей долей слаженно.Аминь.,,
Затем берут камень который придавливал фото.
Когда камень взят то говорят,
,,тринадцать свечей полыхают,да на меня удачу перебивают,так на тринадцать лет удача с (имя) забрана,да етим камнем прибрана,да камню назад неворотится,да удаче на меня тринадцать лет приворотится..Аминь,,,
Затем фото сжечь и сказать:
,,сделанно.Аминь,,,
Свечи прогорают полностю.тарелку с пеплом относят и выбрасивают под любой куст.
Камень отнести и оставить на могиле с таким же именем как у Вас со словами.
,,себе перебил,да на тринадцать забрал,да мертвец нынче сторожем.да надеженым подручником.Аминь,,
Уходить необорачиваясь.
Защита зеркальная на два зеркала:
Покупают два зеркала в разных местах. В одном месте сдачу берут, в другом месте нет. Дома дожидаются полночи, перед собой кладут оба зеркала, возле каждого зеркала зажигают по восковой свече. Читают основное заклинание:
«Семь дней, семь ночей,
Семь рек быстрых, семь гор высоких,
Да семь слов тайных, в книгах семи что изречены.
Семь мудрецов те слова глаголили,
Что в одно сойдется, то назад не вернется.
Племя то проклятое, с небесины низвергнуто,
Ведальниками, сугробителями прослом прослыли,
Да тайны тех семи мужей очами черными,
Дверьми дубовыми сокрытом сокрыты,
Да не от меня, (имя), греховника крыты,
Лукавого мудростью, сатанищи хитростью.
Очи мои зорькие, соколом леплены.
Я тайнами мужей тех ведаю.
Сила их в зеркальной глади сокрыта,
Словами гиблыми, камнями речными.
Не сгубить, не сурочить, мертвяка не прицепить,
Узлов тридевять аль сорока не сотворить,
Корнем копанным, жабой ядовицей в могилу не скинуть.
А ежели кто удумает, сам себя укутает
Саваном рыхлым, могилой свежей.
Таково зеркальное раскрытие,
Сохран чернокнижный, не перебить.
Кто в двух зеркалах душу скроет,
Того сам бес посылом не откроет.
Ведьмак хулить станет, за день в гроб устанет.
Таково то ведание, семь мужей знание,
В семи книгах то глаголено,
Двумя зеркалами сложено.
Тако на мою душеньку, тело живое,
Двух зеркал отклятие, сохранное клятие.
Так тому быть, веками вечными,
Книгами черными, семи мудрецами,
Лесами, реками, ведьмовскими ликами.
Аминь».
Заклинание читают 7 раз.
Затем берут любой небольшой кусок белой ткани. Кладут его на зеркало, что по левую руку от Вас. Затем режут правую ладонь или палец. Капают кровь на зеркальную поверхность, что по правую руку от Вас. Кровь кончиками пальцев начинают круговыми движениями по часовой стрелке растирать по поверхности зеркала, про себя говорится заклинание:
«Душу сокрыть, тело хранить, кровью велено, семи мужами, ихними глаголами. Что за тридевять верст кинуто, то ко мне (имя) ходом не заделано. Се щит надежен. Аминь».
Затем туда, на кровавую поверхность, перекладывают белую тряпочку со словами:
«Перекладываю, отмыкаю нашенской молитвой себя от слов, глаз, дел сугубных, погибельных отстаиваю. Семь слов яко едино. Крест косой, зеркальный, грозного ликанием я, (имя), крепко сохрань имею. Тряпка бела, душенька подтелесая, не моему телу а тряпиновому сделу, не мне, а тряпинке. Таково сказание. Аминь».
Сверху тряпки кладут два своих фото, соединенные лицевой стороной. Затем кладут второе зеркало сверху так, чтобы тряпка и фото оказались между двух зеркальных поверхностей. Скрепите оба эти зеркала вместе, возьмите веревку и перевяжите их так, чтобы держались вместе. Затем заверните все это в кусок ткани, и спрячьте в надежное место. Потом произнесите:
«Семеро посылов, один отдел, не словом, а зеркальной гладью. Меня, (имя), не сурочить, не спровадить гиблым словом, каленым, студеным говором, отговором ведьмячим, колдунским, отпевальным брать - не взять. Кто пошлет, скажет, сотворит, тому на себя. Тому себя от жизни лишать. Моя щитовка зеркальная, двумя сотворена. Аминь».
Спрятать это все в таком месте, где никто не сможет достать. Делают это в любой день, кроме вторника. Защита охраняет тело и душу.
Адовый круг:
Дома на полу мелом рисуют круг. По линии этого круга ставят 33 мелких камушка, собранных на кладбище. За кругом рисуют еще один круг, но меньше, в том кругу устанавливают 13 свечей. Их зажигают. Режут курицу, кровь сливают в тарелку, тарелку ставят возле того круга со свечами. В тарелку еще кладут голову курицы и отрезанные ножки с когтями. Встают в первый круг. Читают заклинание 3 раза:
«Из адовых хором я вызываю,
Кровью жертвенной я заклинаю,
Да на тридцать три камня выкликаю.
Да камни те могилами рожденные,
Да самим погостом сотворенные.
Так камни эти слезами омытые,
Да людской горестью, да горечью
Сдюжены передюжены,
заваны переназваны.
Так на каждый сей камень по бесу выкликаю,
Так на каждый сей камень по адовой силе заклинаю,
Тако вы ходом слетайтесь,
Да в круг адовый обернитесь,
Да ярью надежной, да укрепью верной,
Оберегом меня оберегать, тело мое сохранять,
Душу надежностью леить.
Так тридцать три камня на тридцать три года
То сойтись, разойтись, дав верхом и низом,
Да луной, что ночью,
Да солнцем, что днем,
Да семь дней христовых,
Да тринадцать дней адовых.
То на тринадцать дней заручаю,
Да дни те годами, да годы то судьбинушкой,
Да на судьбинушку адовый круг щитом,
Да щит тот камнем твердым,
Да камень тот зеркалом зорким.
Да зеркало то не лик укажет,
Да обратно злую думку закажет,
Иже кто чего шепнет, да слово обратно уйдет,
Иже кто чего сотворит,
То сам себе чернотой вредит.
Так коли отпевать станут, то сами в гроб грянут,
Ежели колдун посылом пошлет, то его найдет,
Ведьма ножом кромсает, да себя спровождает.
Крови не подмешать, да не опоить,
Церкви не сурочить. да ликом не скроить.
Так то ходом обратным, да перевернутым,
То адовым кругом заклинаю.
То тридцать три камня да одним сойдутся,
А ежели сойдутся, то на меня обернутся,
А если обернутся, то мне в камне укрыться,
Схроном великим, схроном сильным,
Да кругом адовым.
Аминь».
Затем нож, которым зарезали курицу, с силой надо воткнуть в пол, чтоб торчал из пола, и сказать:
«Ножом пошло, да кругом ушло, да что послано, то от меня отринуто, то назад адовым кругом скинуто. То тридцать три камня да одним кругом, да круг то на меня (имя) щитом. Аминь».
Курицу отнести и оставить на перекрестке кладбища. Тарелку и камни отнести на любой перекресток и там оставить со словами:
«Что сказано, да камнями, да кровью скреплено. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:52 am

Защита кружина
В пятницу взять веревку около 50см. и шерстяные нитки черного и красного цвета.На веревке завязать на обоих концах по узлу и на каждый узел говорить когда завязываешь:
"иже привязь яко удавь то моих вражин,
меня оградь,погоняить яко змеищи след
кружиной мя окруть, то верна заступь.аминь."
Затем начать наматывать на веревку красную нить по всей длине несколько раз с одного конца до другого и обратно и читать:
"кутань ведовска покрыв
силища черна оградь мя (имя)
да туманиной спрятань
светом аки тьмой
то мой сохрань ведовской кутань.аминь."
привязать конец красной нитки к одному узлу веревки и сказать:
"узлища то не крестова (имя) округом да не прядь.не сыскать. аминь."
взять черну нить и также наматывать на веревку по всей длине и говорить:
"кружина длинь темна
яко во спасе моей души
аки во спасе моего телеса иже я (имя)
молвой черной мя хрань.аминь."
Конец привязать к другому узлу веревки и сказать:
"то нынче черен на мой обережин
мя (имя) храном охрань.аминь."
сложить оба конца веревки вместе и белой шерстяной нитью замотать чтобы держались вместе,завязать узлом и сказать 9 раз
"кружинь ведовска тя я намотань творися
яко живота моего защить имеешь
ежель кто злюкой пойдет,орывом
хомутиной да черной словиной
бабской аль дедовской трявиной порезом резать
глаголь на меня возыметь погостный
тако ход через сию кружину,охрань
верная на мою (имя) душеньку.
аминь.то речено."
можно носить на себе,с собой, либо хранить в шкафу вместе со своей одеждой.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:53 am

пятидневный
В любой четный день начинать можно это действо. Взять красную иль черную восковую свечу, на стол постелить белую скатерть, поставить свечу, перед свечой тарелку с холодной водой. Под тарелку положить фото или вещь привораживаемого. Над тарелкой держать правую руку, ладонь раскрыта. Водить по часовой стрелке над тарелкой и читать 2 раза:
"Водица хладная да не талая
живая, а не мертвая
пять дней тобой мука принята, да мука непростая
мука то любовная черной слезой покатится
да путями кривыми, что мученики любовные топтали
топтали, горевали,тоска их сердце поедом разъедала
да то не зубовница,а хладная водица
живая,а не мертвая,да черной тоской помеченная
тоской тоскущей,скрипом гробовым
слезищами солеными так ручьями скорбными
ты поедом разъедаешь сердце мукой тоскущей
венцом ты венчаешь то не брачным,а слезным
так омой чресла (имя) да тоской по (имя) веди
да кровь его закипит кручиной темной
ты водица страдальная пятидневная,отчитанная
черными словами заклинаема
пятю колдунами заговорена
да сердечником дел любовных отривником закалом калена
да (имя) тобой напится,сытом недосытом
слезами (имя) по (имя) изойтись
путями теми мучениковыми бродом бродить
места ему (имя) искать,ходить,ненаходить
да место егоное тобой слажено путем мученическим,
слезой любовной (имя) к (имя) бегом бежать
там его утешение,там ему испится
да не простой водицей,а тобой пятидневной
пятю словами закланной
а коли он отведает то (имя) с (имя) навеки вечные останется
любовю страстной,слезой соленой,черной тоской
ему уготовано пятю словами,тех колдунов делами да моим присестом
так тому речено нынче и присно и во веки веков. Аминь".
Читать 3 раза в день. Воду после третьего раза сливать в емкость. И так делать все пять дней. На пятый день вечером банку с водой сильно встряхнуть, и любой деревянной палочкой помешать против часовой стрелки и говорить:
"Пять дней читали, словом сильным тебя заклинали
то мукой той любовной ты пропитана
тоской тоскущей,слезой соленой все на душеньку (имя) пойдет
любить ему (имя) крепко как все сказано. Черное слово. Аминь".
Воду подливать в питье или еду, или отнести на перекресток и сказать:
"На любовь тоску черную (имя) к (имя) делаю. Аминь".
Уходить не оборачиваясь
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:53 am

НА ВОЛЬТ
Сделать вольт на рассвете в Воскресение (привязки - кровь, пот, волосы, фото, ногти что есть). Окрестить, причастить, завернуть в белую материю и убрать до времени ритуала. В час ночи, со вторника на среду, на столе расставить свечи треугольником вершиной на север. Свечи - чёрные, окроплённые мертвой водой предварительно. В центр положить вольт со словами:
«Крещёный раб (имя) проклят будет».
Плюнуть на вольт трижды.
Затем, спичкой зажечь все три свечи - против часовой стрелки, начиная с правой нижней. Говоря:
«О, сила тёмная, бесовская, службу сослужи посильную.
Я тебя из всех бездн призываю, беса главного выкликаю!
Очнись, проснись, появись! Мне покажись!
Не ликом, не страхом, а силой чёрной, мне колдуну (имя) сподручной!
Заклинаю тебя не своей душой, а кровью да слюной!»
(плюнуть на листок и туда же каплю крови из пальца) - сжечь на северной свече. Этим пеплом начертать перевернутый крест на своей левой ладони говоря при этом:
«Быть договору в силе, а рабу (имя жертвы) в могиле! Да свершиться сему!»
Взять первую иглу, прокалить её над пламенем северной свечи и сказать:
«Смерть в огне не горит, смерть огнём палит. Стань игла смерти клинком. Абара!»
Затем, воткнуть иглу в голову вольта:
«Режу, колю, заклинаю! Ум твой убиваю, проклинаю, забираю!».
Прокалить вторую иглу с теми же словами, воткнуть в сердце вольта со словами:
«Режу колю, заклинаю! Сердце твоё от жизни закрываю. Не биться ему, не жить, а в могиле гнить!».
Третья игла над свечёй, слова те же. Затем воткнуть иглу в область живота (солнечное сплетение):
«Режу, колю, заклинаю! Воли тебя лишаю. Нет сил противиться, нет мочи жить, страдать тебе, да собакой выть!».
Левую руку - левой ладонью, возложить на грудь (свою), а правую (ладонью вниз) над вольтом и читать:
«О, бесовское племя чёрное, восстань для дела колдовского. Пей из него кровь, пей из него жизнь, вороном над ним кружись! Ворожи, запутай, изведи, в могилу приведи! Опутай его вурдалаком, нетопырём косолапым! Ослепи его Кулаба! Очерни его чёрная мгла! Восстань, исполни, умертви, в могилу сведи! Кровь - за смерть! Слюна - печать. Мне жить, а вражине (имя) - умирать! Гнить, подыхать! Свершиться!»
Три раза плюнуть на вольт.
Свечи догорают. Вольт закапывается в именную активную могилу в чёрной тряпке, до рассвета. Откуп как положено. Утром в Храме свеча на канун за упокой Души жертвы. Заупокойный сорокоуст покойнику. Не перепутать - жертве свеча. Покойнику – сорокоуст
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:54 am

Приворот с подселением беса - черный-бес похоти
5 дней до этого действия неесть мяса и избегать бранного слова.
Чтоб подселить в человека бес похоти,чтоб терзал он душу человека а плоть похотью необузданной томил то надо сделать следующее.
Найти могилу человека жизни неправедной,который жизнь свою провел в пирах бессмысленных,да незнал гомона,меры ни в чем неведал.
С той могилы набрать земли, на откуп оставить 7 пятаков.
Землю ту насыпать горкой на блюдце без рисунка!!!.
Возле блюдца положить фото человека кому бес пущен в сердце будет.
В горку земли могильной что на блюдце насыпано воткнуть свечку черную (восковую, изготовленную вами).
В комнате где делают еще 13 свечей зажигают.
В час полночный зажигают свечку в горке земли и читают призывание бесовское.
Мастемнища,черный,худ лихой
Звериньи лукавица,ропотный,возроптавший
Ты,яко все сотворенный
Да ночейны покрывало,лицо таящий
Зеркальны лик нечеловечий
Кудесничующим приход знавший
Капищь литавра,кровиный вкусивший
Душ заблудших,легионов возглавляющи
В царстве,что тьма нежели свет есьм
Семи черных мори гладей
Просекши,на ладье мертвяков
Пришедши,с небес с войском темным
На землю,греха принесший
Похотю терзавший раба (имя человека с чей могилы земля взята)
Также черной стрелью,полетишь
Размаха крыля незнавши
В сердце раба(имя) вонзивши когти
Да через сердце в кровищу
Да из кровищи той в душу раба(имя)
В душе раба (имя) жить повадишь
Не убыль и не прибыль неизгонит
А лишь укрепит,в душине раба (имя)
Царствие твое отныне до веку
Так было есть и будет
Аминь.
Затем возьмите свечку с горки земли что на блюдце,капайте на фото человека чтоб крест получился.
Пока капать воск черный будете три раза произнесите.
По мне (имя) скучать,по мне похоть тебе знать,а чтоб незабыл то бес напомнит.Аминь.
Фото надобно положить под блюдце,свечку обратно в кучку чтоб полностью прогорела.Должно все отстоять 3 дня.
Затем фото надобно спрятать чтоб никто ненашел,а землю ту рассыпать возле дома где живет тот кто на беса обречен.
Творить сие все надобно когда луна убывающая!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:54 am

ЗЕЛЬЕ ПОХОТИ
Набирают текучей воды на заре любого дня. Несут домой. Режут указательный палец на левой руке, ждут, пока выступит кровь. Когда кровь выступила, окунают руку в емкость с водой, произносят:
«Заря, зорюшка, то хозяйна волюшка, силищей кудесною, на саможитие полюбовное водищей насыщено. Аминь».
Три дня вода должна отстоять в темном месте. Затем воду льют в емкость и ставят на огонь, кипятится. Когда вода начнет греться, да первые пузыри пускать, тогда в нее кидают пару долек сушеного яблока, минуту-другую выжидают, затем кидают 3 куска корня девятисила, мешают все ето березовым прутом по часовой стрелке, кидают затем пригоршню ягод малины, опять мешают березовым прутом по часовой стрелке, затем ждут пока вода кипеть начнет. А когда вода закипела, кидают 5 головок мака, что зеленым засушен был,1 столовую ложку перетертой в порошок крапивы, щепотку руты, опять все перемешивают, кинуть 1 столовую ложку перетертой в порошок беладонны и опять все мешать по час. стрелке березовым прутом. Затем добовляют меда, щепотку одолень травы и сказать:
«Сказано, испивши полюбит живота своего пренебрегая».
Вновь мешают березовым прутом по час. стрелке. Снимают емкость с огня, ножницами режут клок волос со своего лобного места, кидают в воду да произносят заговор:
«Тропинкою криводушовской, речушкой буйной,
болотной мглищей, кривым древом,
что на распутье рост дает,
тропинкой то в лесище идущей
полетит черна ворона,да весть понесет
чтоб Матвеюшка дел тайных знавальник
учинил варево,зелье свое тайное
то зелье омутовое,разум туманящее
грезины сладки творяща
людской ум пылкостю обонявшее
за сто верстин тридевятных силу имеющее
мужиков то зелье портящее
а коль скажет и бабских дел греховной стезей правящее
то Матвеюшки зелье знахарское
из трав тайных да рост имеющих творенное
к усладам людей гомонящих
то Матвеюшка варево свое вечиной варит
то шепотом мне ведьмице егоным сила дана
таки я именем травника свое варево заклинаю
се березовым деревом мешано
в котле что чаша блудности людской
да блуд сей черных хоромов обитель имевши
нынче в котлине сим студится да неостудится
ибо блуд палящий сердца да ума в туман телесных вожделей уносящий
яко отведает стар иль млад,мудр или неведающий
ихней веры иль нашенской
худо иль добро на уме держащий
все одним махом к моим ступням ниц падают,меня восхваляют
меня всем нутром своим желают
пылают страстю по телу моему
жылины их пусть рвутся,похотю туманной оковы на них пусть ложатся
любить им меня,желать,полыхать страстю
то трав отвар,то Матвеюшки говор,тайный заговор,похоти наговор
то все в адовых котлах сварено,зельем похоти закличено
то Матвеюшки словом скрепленно,быть тому как велено.
аки испивши чашу,возжелаить утоль телесную
твердынь нерушима,зелье.
то уготованно. Аминь».
Затем ставят емкость опять варится, когда вода закипит, снова мешать ее березовым прутом и снимают с огня и произносят заговор. Это делают три раза, каждый раз произносить сей заговор. После питье процеживают, в него добавляют 2 столовые ложки сахара, тщательно все мешают и заливают в емкость из темного стекла, закупоривают тряпичной пробкой. Подливать этот отвар следует либо в питье, либо в еду
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:54 am

Заговор смертный
Изыйдник – Чтобы врага извести
Укорот – тяжелая порча на весь род
Этот вроде еще невыкладывали:
Обряд на деньги
Коль горох кинул в землю чтоб рос в огородине твоем,таки ведать надо что через рост горошин можно бедность одолеть,зажитным стать,чтоб диво было.
Коль сажь делать будешь,19 горошин отдельно в земель свою кинь со словесами
,,,,Горошина,матвеюшка тя в земель кладу
Так рост ты дашь видимый
Таки вверх к небесине повьешсья
То цветиной,то горошиной разрост
Аки живно устрем делать горошина
Тако мне устрем к живине хоромной
То матвищи словеса ведуна
Заповедь та барска,крепка камнеюща
Мой горох,мои словеса
То тверь,Азь изречено вседержиной
Аминь.Аминь.Аминь,,,,
Горошину ту отдельно от других наведывай,спуску недавай,водищей полив твори,чтоб ростина велика была,ввысь устремь будет.А когда явства времена прийдет,аль горох созрину сотворил,то горошину собрать надобно,стеблину просушь да огнище предай.А солнце закатину сотворит,то чревоугоду твори.Скажи словеса,,,Азь горошина,то на царску властину мне рощено,мне высь,небесина.Аминь,,,И твори чревоугодство.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:54 am

ИЗЫЙДНИК,ЧТОБ ВРАГА ИЗВЕСТИ.

Чтоб извести врага, кто судами затаскал.
Взять кусок воска пчелиного .Пойти в лес, развести костер. Когда костер разгорится бросить пару веток осины--пусть горят. Над пламенем греть воск в руках, мять его, делать из него шар и приговаривать:
"пчела воск таскала да по судам (имя) затаскала
да то пчеле имя (имя) речено да воском она свое сладила да через воск супротивь возносила. аминь."
Когда шарик будет скатан, взять 33 иголки и читать :
"Супостатина (имя) вражина так усмирь на тебя сотворяю да казенного дома тени лишаю
тако судейских знавальников да грозных начальников все кто словом гиблым супротив (имя) изошлись иже воском дело сладили-так через воск дело попрано тридцать тремя стрелами сужено да вражий язык гнойником ряжен, вражий головник заторен да судебное дело изыйдником перебито. коли неутихомирится до тех пор изйдником изведется да снизу наверху переворотится, так на тридцать три завернется
что пчела кидала да жала потеряла. аминь."
Затем вонзать по одной иголке в воск и на каждую говорить:
"изыйдником на (имя)."
Когда вонзают последнюю иголку сказать:
"тридцать три изыйдником на (имя) иже словами удавится так неглаголить ему супротив (имя) иже изыйдник наведен.аминь."
Восковой шарик с иглами кинуть в костер и когда он начнет плавится и гореть, сказать:
"изыйдник-восковик, пчелиный жальник тридцать трешник, иди. аминь."
Уходить не оборачиваясь.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:55 am

ЗАГОВОР СМЕРТНЫЙ
7 дней держать пост необходимо. Не есть мясного, не матерится, избегать сексуальных контактов.Ночью седьмого дня перед зеркалом положить фото врага. На фото установить черную свечку:
«За темными морями,за окоянными лесами,за омутными реками
стоит поле черное
да в том поле церковь проклятая,кресты на ней поломаны
да двери,окна заколочены
иконы в ней стоят перевернуты,да с икон текут слезы кровавые
да с углов стоны плачевные
сидит в церкви той Матерь Эреси да Сатаны прабабушка
всех бесов злобных матушка,душ скитальных,душ окоянных повелительница
хворей нелечимых,бед слезных,погибели напрасной,муки ужасной Царица.
я той Царице от сердца кланяюсь,на супостата своего (имя) я ей жалуюсь
и пошлет она войско адское,войско темное,окоянное
и пошлет она сонм душ загубленных,неупокоенных
и пошлет она бесов зло сеющих
и найдут ети души неупокоенные (имя)
и найдут бесы зло сеющие (имя)
и начнут они его терзать и мучить
разум его помутнят,глаза света лишат,слух отнимут
язык его вырвут,будут сушить его жылы,кости ломать перемалывать
да бесы окоянные сердце его тоской мрачною,тоскою темною поразят.
и тоска та черная день да ночь грызть (имя) будет
сводить с ума ясного станут
да души окоянные в подмогу себе несчастия кликнут
да беды слезные его подстерегать станут
свет белый мил ему небудет.
могилу ему бесы глубокую выроют да души окоянные гроб осиновый сладят
в него (имя) уложат,заколотят, схоронят
креста ему непоставят,забудут,проклянут.
такова участь (имя) уготованная
Царицей Бесовской,Матерю Эресовской все исполненно.
а кто слова сии перебить захочет,того вместе с (имя) в могилу бесы утащат.
книгой черной заклинаю,адским ключом все замыкаю.
Аминь. Аминь. Аминь».
Свеча полностью прогорает. Фото закопать на заброшенной могиле.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:57 am

Ежели здоровье человеку порушить хочешь да себя подлечить
Ежели здоровье человеку порушить хочешь да себя подлечить надо, заприметив человека, который свечу купил и ставить её идёт, и когда он свечу затеплит, и читать будет, ты стань сзади и так говори:
«Царь чёрный, бес худой! Помоги в деле лихом и не богу угодном. Как раб сей свечу зажигает, так и скорбь на главу свою призывает. Не быть ему в здравии, не жить ему в счастье, а быть вовек в скорби да хворях, именем твоим да делами моими. Нима»
Подождать, пока человек своё проговорит и уйдёт. Тогда то и надо подойти к свечам, запомнив какую именно свечу, он поставил. Сломать её и тако сказать:
«Как свечу ломаю, так и вражину здравия лишаю, себе всё забираю. Мне пировать, а тебе горевать, мне в здравии жить, тебе волком выть. Как свече целой не стать, так и моих слов не сломать. Не аминь».
Свечу после спрятать в углу церкви. Если поп и найдёт, то всё равно врагу болезнь будет. Как прятать будешь, скажи так:
«Как во храме сем свечи будут возжигать, так и моё проклятие никому не снять. Слово крепко».
Это дабы не отговорил никто.
Комментарии: надо держать свечи не зажженными за пазухой. А потом поджечь две свечи надо, когда у иконы Пантелеймона ставить, а третью - когда за упокой ставишь. Это свеча за упокой болезни ставится.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:57 am

Приворот семидневный
Начинать в четное число любого месяца. Каждое утро и каждый вечер в течение семи дней перед зажженной черной свечей читается заклинание. Свеча ставится на стол, рядом со свечей ставится стакан воды и кусок черного хлеба:
«Ты возроптавший,телес усладой признавший
Выше проповеданной,то не таимнство церковное
То твое эресирховской спесю,измотанной
Яко ты пламень в пекловых упачивальнах
Возжегший сей пламя пекельно тако на сердце
Людовской его снести стрелищей
Что сыск творите тех сердец
Что страстю воспылати должный
Яко дневальных услад тако и ночных
Сих людйе что наречнены именами
(имя) и (имя) ты вместе адовой страстю скрепи
Иже любить им телеса оные
Дорожить,пылати любовной истомой
Да твоих эресиарховых деяний
Силищей верной,на твердынь
Воссоединяю сердца (имя) и (имя)
Страстю их души обуздаю
Пусть сердца в друг дружке нечают
бесы похотеющие их томное место
Друг дружиной любовной утехой страдають
Ты че имя воссоединяет,Еромунья
Что Рожин и личин величавых справитель
Тако воссоедини сердца (имя) и (имя)
Се приворотное деяние,семидневное выкликание
Аминем утверждаю,Азь речено.,,,
Заклинание читается три раза. Вода выпивается, хлеба кусок сьедается. Так в течение семи дней. На седьмой день вода выливается на перекресток, хлеб оставляется там же со словами: «Сотворено. Аминь».
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
АРИАДНА
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ
ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР ОСНОВАТЕЛЬ ПРОЕКТА ПЧМ


Сообщения : 16085
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 44
Откуда : Из Легиона Люцифера!

СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Вс Окт 19, 2014 10:57 am

Каменный страж
Собрать в любой день, когда луна прибывающая, 13 камней больше и средних размеров. Камни необходимо разложить таким образом: 4 камня вместе, пятый на них, получится как пирамидка. Шестой и седьмой камень по бокам, восьмой впереди, 9, 10, 11, 12, 13 внизу.
Получается нечто вроде креста. Когда кладете, то на каждый камень говорятся слова:
«Камню сдюжить велено. Аминь».
Над этим каменным творением читается заклинание:
«Крест камнями, да камни стражами,
Пора дневная, да ночь черная,
Кто пойдет, да дороги не найдет,
Бес каменный заведет, запутает,
Мглой укутает, дымом попутает.
Так тринадцать камней
Да крестом на сохрань ложены,
Тринадцать чертей мне сватаны,
От слов ведьмы меня щитом оберегать,
Козни колдунов мечами рубить,
Шепотки на ветер, да клоками рвать,
Да могильный песок реченькой уносить,
Да упыря ночного колом осиновым,
Что злом велено, то бивю пробито,
То камнями отринуто,
Да 13 чертями обратно закинуто.
То сей крест каменный,
Да словом тайным возринутый.
Так семь на семь слажено,
Да тринадцать чертей прилажено,
Им храном меня хранить,
Оберегом беречь.
Так изречено так велено.
Аминь».
Читают это 13 раз, затем берут и режут курицу белую. Крови дать скапать на камни. Когда курица биться перестанет, то ее тело положите в центр креста и скажите:
«Кровью скреплено, жертвой велено. Тринадцать бесов мне стражником, да камни мне сохранником на пору дневальну, на пору ночную, что речено, то велено. Да сроком на год сдюженно. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. После одного года можно сделать поддел.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.vedmasatany666.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ   Сегодня в 12:49 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
 
МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ :: Ваша первая категория :: ТЕТРАДИ МАСТЕРОВ СЕТИ-
Перейти: